Последние события
В личный кабинет

ElSi5

 

ElSi5

Рецензии

В один обычный день / One Ordinary Day / 어느날 / Eoneunal
Редактировать 23 февраля 2022 В один обычный день / One Ordinary Day

In dubio pro reo, nemo praesumitur malus

Статус: Опубликована

Один день. Что такое один день? Сутки, всего лишь незначительные 24 часа в потоке нашей жизни. Случилось что-то хорошее? Плюс. Случилось плохое? Ну ничего, забудется. Ничего не произошло? Подумаешь, впереди еще 364 дня и десятки лет...

Однако, для героя этот один день изменил всю его жизнь. В этот один самый обычный день, молодой парень превратился в убийцу, его семья стала изгоями, а правоохранительные органы почувствовали себя верховными Богами.

Можете ли вы назвать себя честным? - звучит вопрос прокурора в одном из слушаний в суде.

И ведь действительно, честный ли герой? Перед нами на экране в первой серии появляется Ким Хен Су (Ким Су Хен) - самый обычный двадцатилетний парнишка, страдающий астмой, примерный студент, я бы сказала прям заядлый ботаник, вроде бы прилежный сын... И также зрителю с первых секунд показывают его слабости - уступчивость, неуверенность, трусливость. К чему я это? К тому что парень явно не смахивает на жестокого насильника и душегуба. Однако, 119 доказательств его вины говорят об обратном. 119. Аномальное число не так ли? Берите и засаживайте пацаненка с легкостью на пожизненное, а то и более - приговаривайте на смертную казнь. Но вы посмотрите в его глаза (я еще обязательно подниму эту тему дальше). Они невинны. И как говорил детектив, убийц с невинными глазами сложнее всего словить.

Вернемся к самому началу. Под предлогом важного проекта, неуверенный студент отказывает своим шумным друзьям пойти на вечеринку. И пожалуй, можно было бы закончить на этом историю, но горе-домашку отменили. И взвесив в своей голове все за и против, парень решился отправится к друзьям. Соврал, взял приличную сумму денег, угнал отцовское такси, да и еще видеорегистратор вырубил, чтобы родитель ничего не узнал. И вот он уже мчится навстречу незабываемой тусовки. Однако один поворот не туда, подсевшая в такси незнакомка и его уступчивость и неумение отказать сделали свое дело. И вот дальше самое интересное. Наркотики, алкоголь, опасные игры, страстная ночь... и труп. Убрать бы одно событие из этой цепочки, и возможно Хен Су миновала бы такая участь. Но случилось, что случилось.

Что может почувствовать человек в такой ситуации? Страх. Паника им овладела с ног до головы. И вот он делает одну ошибку за другой. Он сбегает. Падает. Встает. Разбивает стекло двери. Не проверяет жива ли его спутница. Не вызывает скорую помощь и полицию. Уничтожает улики. Еще и прихватывает с собой нож. Попадается на глаза свидетелям и патрулю.

Он вляпался. По полной.

И что же он чувствует, когда на него надевают наручники? Ужас и отчание. Он ничего не помнит, но уверен, что не совершал убийства. Но конечно же, ему никто не верит. Все против него. Его отпечатки в доме, его днк на девушке, ее кровь на нем, порез на руке, тот самый злосчастный нож в кармане куртки...

Жертва обстоятельств спросите вы? Возможно. Не могу точно ответить на этот вопрос, слишком много нюансов, в которых повинен только он сам. Но то что он стал жертвой системы правосудия - это факт.

Уголовный Кодекс Южной Кореи гласит: "In dubio pro reo, nemo praesumitur malus". Что значит "В случае сомнений в пользу обвиняемого - никто не может считаться виновным". Позже эту фразу герой набьет на своей руке как последнюю надежду и последнюю каплю веры в себя. Хотя нет. Просто как память, понимая, что оправдания ему не ждать. Чего стоит только его улыбка на вынесение приговора. Пробирает до мурашек, осознавая то, как он реагировал при первых слушаниях.

К сожалению, о презумпции невиновности здесь речи и не шло. Хен Су стал козлом отпущения. Детектив выходит на пенсию и для него это прекрасное дело, которое нужно побыстрее закрыть. Прокурор, которая несет свои цели в продвижении по карьере. Адвокат, которой важна только своя репутация и не хватает очередной галочки с ярким делом. Все они циники, которым наплевать на судьбу юноши. Зачем им пытаться докопаться до истины, когда можно сломить и надавить на парнишу, который так удачно для них вляпался в это болото?

Логика следствия очень понятна и ясна. Тем более с такой то базой улик. Но гложущее сомнение тревожит абсолютно всех, даже тех, кто с полной уверенностью пытается его засунуть за решетку. Правда, все они удачно пытаются это чувство задавить. Но и зритель, наверняка, тоже засомневается. Не виновен ли?

Но знаете, меня поразил тот факт, что они раздобыли эти 119 улик, но не обратили внимание на самую главную. Они опросили с десяток людей, но не вызвали на допрос того самого. Имея такую возможность - они ею не воспользовались. И тут уже на усмотрение нас, зрителей, думать, были ли детективы глупее адвоката героя, не создали ли элемент сказки, или все же простое нежелание лезть в пакет с червями за яблоком, когда оно уже почищенное лежит перед тобой на блюдечке.

Единственный кто пытается бороться за судьбу мальчонка - адвокат Джун Хан (Чха Сын Вон). Немного комичный персонаж во всей этой истории, с прогрессирующим дерматитом, который, казалось, был аллергической реакцией на весь этот прогнивший мир. И чем сильнее он влезал в дело, тем ужасней казалась его чесотка. Вот только жаль, что он третьесортный адвокат, который 365 дней в году защищает мошенников и бандитов. Зачем же он взялся за заранее провальное дело? Да потому что он единственный, кто поверил в него с самого начала. Семья отошла в сторону, мир озлобился, богатая адвокатша отказалась, и только он до последнего бился в этой войне. Да, я не могу назвать его святым, потому что поначалу он выполнял свои обязательства спустя рукава, не старался так сильно, как хотелось бы... Но в конце-концов, Джун Хан стал верным союзником. Говорил нет сердца, но снижал стоимость своих услуг. Говорил нет дела, но притащил "покрасивейшие" трусы. Закинул деньги на счет. Отдал белую рубашку, чтобы Хен Су предстал перед судом в хорошем свете. Все это такая мелочь, но все это стало той самой необходимой поддержкой для героя, которой он лишился.

Только вопреки всему Хен Су все равно попал в тюрьму, в то место где действуют свои законы и свои меры правосудия. Где нет спокойной жизни и нужно уметь выживать. Даже там все против него. Почему? Потому что слабый и молодой? Потому что его обвинение более мерзкое чем их? Он был белым кроликом, попавший в мир побитых и голодных шакалов.

Тут то у него появился второй союзник. Джи Тэ (Ким Сон Гю). Харизматичный мужчина, держащий в страхе все тюремное здание. Заключенные боятся оплошать перед ним, охранники делают все для его блага, начальник тюрьмы благодарит за помощь. В свое время он тоже был ошибочно обвинен, но попав в ад смог пробиться сквозь ядовитые джунгли и подняться на нужную вершину. Этот человек стал для Хен Су старшим братом, семьей, учителем, тем, за кем можно следовать. Джи Тэ не хотел такой участи для пацана, и старался всячески отгородить. Хотя, его методы были категоричны и весьма спорны. Как например научить курить астматика.

Но даже это не помогло спасти светлую душу Хен Су. От него каждый день отрывали по куску. Его ломали каждый день. Детективы твердили о виновности. Суд был безрезультатным, гася всякие надежды на благоприятный исход. Заключенные избивали до полусмерти. И он менялся. Закалялся. Превращался в новую личность.

Помните о глазах? Это то, что потрясает. В первой серии у Хен Су взгляд пропитан неопытностью, неуверенностью, искорками интереса. С каждой серией эти искорки медленно угасали, взгляд был пропитан болью, отчаянием, безнадежностью и безысходностью. В какой-то момент ты уже не видишь той паники и страха, а ловишь в глазах полное смирение. И в конце полное опустошение. Можно подумать, что Хен Су в начале и Хен Су в конце - это разные люди. Лишь по одним глазам. Лишь по взгляду в зеркале ты понимаешь, как герой изменился. Лишь по взгляду в суде, ты понимаешь весь ужас его трансформации. И то как это передал Су Хен не может не восхитить. Я считаю эту роль его лучшей, он открылся для меня с совершенно другой стороны.

Финал... вопреки так называемую хэппи энду, послевкусие очень горькое.

Да, Хен Су не святой персонаж. Не самый умный парень. Не такой уж честный и порядочный... Но он был невиновный.

Не знаю, чему следовали детектив и прокурор. Явно не совести и чувству долга. Но Хен Су оправдали, а настоящий преступник был пойман. Вот только беззаботная жизнь студента навсегда разрушилась. Он лишился того мира, в котором жил еще пару месяцев ранее. Хен умер глупой смертью. Отец приехал за ним на том самом такси, которое привело его в ад. Мать, которая не хотела поднимать от него трубку, даже толком не удосужилась приготовить праздничный стол и подать мясо. Сестра, которая яро кричала "ненавижу тебя!" сделала комплимент о прическе. Его комната уже не родная и нелепая. Его друзья на фото кажутся чужими. Надпись "Убийца" на доме как клеймо всех тех событий. И реклама услуг Джун Хана в автобусе было как напоминание, что жизнь продолжается.

Никто перед ним не извинился.

И в конце, стоя на крыше, в полном одиночестве ровно так же, как в своей одиночной камере, докуривая остаток сигареты, он явно принял для себя очень важное решение. И это решение загадка. Открытое полотно для наших размышлений. Жизнь Хен Су была сломлена и разбита, но в то же самое время, это его очень закалило. Спрыгнул ли он с высотки, понимая, что он не сможет больше нормально жить имея заветную свободу, или решил жить вопреки всем своим недоброжелателям? Если второе, то жить и добиваться имени в обществе, возможно стать защитником или пойти в те самые ненавистные правоохранительные органы следуя чести и доблести, или же пойти по следам своего хена, попасть в банду и промышлять наркотиками? Мы этого никогда не узнаем, и остается лишь выбрать тот вариант, который хочется видеть, который логичен каждому из нас.

In dubio pro reo.

В пользу Хен Су.

Не могу не отметить картинку. Да. Порой от всего того насилия было не по себе, настолько реалистично и без приукрашиваний оно подавалось. Но цветовая гамма на высшем уровне. Эстетика места преступления и 50 оттенков синего в тюрьме приятно радуют глаз. Музыкальное сопровождение то накаляет обстановку, и ты ловишь себя на глупой мысли, что сжимаешь кулаки на удачу персонажу, то от драматичности момента щемит сердце.

Актерская игра всех персонажей захватывает сполна. Каждому веришь. Нужные эмоции переданы, импульс словлен. Одних ненавидишь, другими восхищаешься, от третьих просто мерзко. Но повторюсь снова, это явно бенефис Су Хена. Он выполнил свою задачу на все 300%.

Спасибо создателям за эту глубокую картину и этот клубок полученных эмоций от просмотра, который мне еще придется пораспутывать.

10/10. Это стоит просмотра.

Майская юность / Youth of May / 오월의 청춘  /   Owolui Chungchoon
Редактировать 15 января 2022 Майская юность / Youth of May

Майская юность. Трагичная весна

Статус: Опубликована

Наша жизнь быстротечна и стремительна, мы смотрим фильм за фильмом, сериал за сериалом, что-то заставляет нас в них смеяться и радоваться, что-то опечаливает, что-то вовсе не производит никакого впечатления и мы жалеем потраченного времени. Самое прекрасное и в то же самое время самое ужасное для меня в этой всей текучке жизни - это найти проект, который затронет самый дальний уголок души. Который вопреки черствому восприятию, сможет не только вызвать мурашки на теле и слезу, а еще настолько впечатлить, что после него сложно будет что-либо начать новое. Найти тот самый яркий и необрамленный алмаз среди кучки страз - вещь в пределах мечтаний.

"Майская юность" стала для меня именно такой историей.

Если вы хотите почувствовать всю силу чужой боли по ту сторону экрана - вам стоит взяться за просмотр этой дорамы. Один из самых милых, искренних, трогательных и одновременно трагичных сюжетов за весь мой дорамный опыт. Когда с самой первой минуты понимаешь, что не стоит ждать никакого клишированного хэппи энда, но ты как дурак смотришь серию за серией, и надеешься на чудо свыше. И этим чудом были карманные часы отца героини, которые с развитием событий переходили из рук в руки и давали ту самую маленькую искорку надежды. Но по итогу... часы все равно нашли своего владельца...

Как же грустно, черт возьми... Невозможно даже толком сформулировать все те мысли, которые хотелось бы озвучить.

Хоть убейте, не могу понять необходимости всей той жестокости, что натворили люди из верхушек власти. Как "свои" пошли на "своих". И ради чего? Ради стольких загубленных душ и навечно черного дня в календаре? Ради навсегда потерянных родителей, детей, друзей, любимых? Восстание в Кванджу останется вечной трагедией в истории страны. События тех дней навсегда останутся раной на сердце у народа.

Авторам этой картины удалось прекрасно передать дух того времени. Хорошие декорации, одежда к месту, цветовая гамма кадров, музыкальное сопровождение... действительно сполна погружаешься в 80тые. Видишь тех сильных студентов, которые до последнего верили и боролись за демократию и лучший мир. Невозможно не восхищаться их упорством. Они не боялись быть схваченными, и создавали все новые и новые листовки. Они собирали однодумцев вопреки всем своим страхам. Они были готовы отдать все, умереть за свои идеалы, при этом никого не предать. Так глупо, и так сильно. Именно такие люди творят историю.

Каждый персонаж этой истории не оставит вас без эмоций. Потрясающая игра актеров, и неважно главные это сюжетные лица, или второстепенный герои. Развитие есть у каждого.

Ты видишь как у своего рода патриотки Су Рен (Гым Сэ Рок), для которой все эти забастовки были изначально интересной игрой и увлекательным хобби, способной к предательству и будучи трусихой, ломается в ходе событий мировозрение и она по-настоящему становится взрослой и рассудительной девушкой. Как ее брат, Су Чан (Ли Сан И), холеный красавчик, что вот только вернулся домой, готовый вести бизнес и привыкший к комфорту, видит как за три дня разрушился весь его мир. Как их отец (Ом Хё Соп), готовый ради бизнеса и благополучия семьи продать и дочь и сына, берется помогать протестующим. Как всевластный и ничего не боящийся Хван Ки Нам (О Ман Сок) - наконец-то осознает ценность своей семьи, но в тот момент, когда ее окончательно потерял. Или же как Ким Хен Чоль (Ким Вон Хэ) из "тише воды ниже травы" грудью бросается на амбразуру. Как один солдат готов убить ребенка, наслушавшись вранья, а второй неправильно заряжает автомат, лишь бы ни в кого не выстрелить.

Но среди этих сильных личностей, было двое, кому суждено было пройти через ад того времени больше всех.

Хи Тэ (Ли До Хен) - на первый взгляд холодный циник, которого не заботят судьбы других людей, простой студент-скиталец, что никак не закончит свою учебу. И Мён Хи (Го Мин Си) - жесткая и беспристрастная медсестра, что готова лететь по первому зову к кому-то на помощь. Они из разных миров, он сын богатого и влиятельного человека, она дочь заклеймованого бедняка, но вопреки юному возрасту, у обоих за спиной обрезанные крылья и истоптанные в кровь ноги от пройденного жизненного пути. Им не нужна была любовь, они не нуждались во второй половинке. Его лишь волновала ошибка из прошлого, она же вовсю копила деньги, чтобы побыстрее уехать в другую страну, и начать все с нуля. И кто знает, смогли бы встретиться эти двое, если бы не выходка подруги Мён Хи, план которой был отшить не к месту жениха. Кто же знал, что это запустит бомбу замедленного действия, не только для Хи Тэ и Мён Хи, а и для всего их окружения.

Эта встреча стала злосчастным роком в их спокойных и невеселых жизнях. Но эта же встреча подарила тот самый короткий миг счастья, в котором они нуждались как никто другой. На судьбу этой пары выпало столько испытаний... но они до последнего старались оставаться вместе, до последнего боролись за свою любовь. Смотря на них, на милую бабушку Мён Хи и упорного Хи Тэ, ты веришь, что любовь существует. Химия между актерами была действительно нереальная. Первая часть истории была такой светлой, такой прекрасной... Яркие улыбки, взгляды украдкой, касания рук, нежные поцелуи... Я ни на секунду не засомневалась в их чувствах, романтическая составляющая передана на все 100%. Но какой же болью стала ее просьба обручиться с подругой. Это тот самый фитилек, который они подожгли. И как же все усложнилось во время восстания.

Его "Обернись, обернись, обернись..." останется в моей памяти как самый радостный момент и как самый печальный. В первый раз этим он хотел узнать о ее чувствах, во второй раз - молил не бросать. Невероятный контраст одной и той же сцены. Но опять же... Как же много времени они потеряли! Из-за глупостей, из-за убеждений, из-за обид... Когда судьба дарит тебе отведенное время - не стоит тратить ни минуты на пустые вещи.

Что касается финала... страшно, больно, тяжело, но вопреки своим желаниям, понимаешь, что иначе быть и не могло. Дико не люблю глупые концовки, сведенные специально под хэппи энд или же слитые для большего драматизма. Но впервые не рада логичному исходу.

Если бы...

Все мы знаем, история не терпит сослагательного наклонения. Но точно также, как Хи Тэ рассуждает в конце, так и зритель наверняка задумается, а что если бы было все иначе. Ведь за 16 серий было столько этих "если бы", мне даже сложно сосчитать. Если бы он не приехал в город, если бы она не пришла на свидание, если бы он рассказал все сразу, если бы она не сдалась, если бы они вместе уехали тогда, если бы не сбежал Мён Су. если бы, если бы...

Одно известно точно, его молитва была услышана. Всю боль он принял на себя.

И как поет Ким Бум Су в прекрасном осте: "С теплыми воспоминаниями оставленными позади, в моем сердце все еще зима", Хи Тэ верит, что однажды он вновь встретится со своей любовью.

Напоследок просто хочу сказать - не повторяйте моих ошибок. Я та, кто отправил эту дораму в список "Не буду смотреть" по ряду своей субъективной вкусовщины, и если бы не случайное стечение обстоятельств, никогда бы и не посмотрела. А теперь я жалею, что в тот день откинула эту шикарную картину, которая отныне не только будет в моем списке любимых проектов, а еще и навсегда останется в моем сердце.

1000/10. Обязательно к просмотру.

Листмейстер / Page Turner / 페이지 터너
Редактировать 15 июля 2019 Листмейстер / Page Turner

Листмейстер - человек, в руках которого твоя жизнь

Статус: Опубликована

Это трогательная история о трех молодых людях... Именно так гласило начало этой короткой, но такой наполненной дорамы.

И ведь правда, это так и есть, но хотелось начать бы с совершенно другого персонажа. Мамы Чха Сика. Как каждому пианисту нужен листмейстер, переворачивающий нотные страницы, так и каждому герою нужен был кто-то, кто бы перевернул их жизнь. Именно таким листмейстером и началом этой сложной цепочки стала Мама Чха Сика для своего сына.

Чха Сик - добрый, искренний, дружелюбный, спортивный, чуток глуповатый, но очень амбициозный парень, желающий прыгнуть выше своей головы, что в принципе он и сделал. Побил рекорд свой, побил рекорд лучшего прыгуна. Но азарт настолько сильно поглотил его, что парень поставил безумно высокую планку, за которую поплатился очень сильно. По сути, эта неприятность - пустяк. Но именно из-за этого пустяка открылась правда пострашнее. Что должен делать человек, который всю жизнь посвятил себя спорту, и которого в один момент этого просто лишают? Чем он должен заниматься теперь? Видимо, таким вопросом задавалась его мама, когда придумывала новую цель для сына, спасая его от депрессии и нежелания жить. Да, это была ложь. Но она ведь сработала. И теперь в жизни Чха Сика появилась музыка.

В свою очередь Чха Сик стал следующим звеном цепочки.

Юн Ю Сыль - не побоюсь этого слова - гений в своей сфере. Она безумно талантливая пианистка, способная запомнить сложное нотное произведение наизусть. Она очень уверенная в себе, что дает ей возможность не подставлять своего врага, ведь понимает, что и без подлости сможет победить. Но слишком несчастная, так как музыка навязана ей матерью. Девочка обычный подросток, которая хотела бы просто покататься на велосипеде, погулять с друзьями, сходить в зоопарк... но все это запрещала ее мама объясняя "ты должна продолжать тренироваться", "ты заболеешь", "ты травмируешь руки"... И вот случилась беда. Девочка после аварии потеряла зрение, и ее мама волнуется не о том, что ее ребенок пострадал, а из-за того, что она теперь не сможет играть. Ужасно, не так ли? И в момент, когда она потеряла веру во все, когда, наконец, хотела отречься от музыки, в ее жизнь ворвался как гром среди ясного неба сумасшедший мальчуган Чха Сик, который решил принять участие в конкурсе двух фортепьяно.

Ю Сыль также продолжила эту цепочку, став листмейстером для своего врага.

Джин Мок - умный парень, серьезный, талантливый, но в то же самое время безумно недооцененный. И ладно, он второй в рейтинге, потому что соперник в лице Ю Сыль - очень сильный, но на протяжение всей своей жизни его не хвалили ни учительница, которая чуть ли не прямым текстом говорила, что он бездарь, и окончательно бросила его, когда поняла, что ее дочь гений, ни от родителей, в частности отца, которому действительно по барабану желание сына быть пианистом: играешь? ок... не играешь? ок... так даже лучше. Неудивительно, что он стал закрытым и необщительным, с весьма негативными намерениями. Он постоянно бориться за право быть гением, но каждый раз проигрывает. Даже попытавшись подставить Ю Сыль на экзамене, он скорее подставил сам себя. А после того, как девочка потеряла зрение, и перестала играть, он потерял всяческий интерес к игре, чуть ли не переведясь. Но кто бы мог подумать, что он получит тот самый заряд энергии от девочки, которую так яро ненавидел? Сначала это были просто жалость и чувство вины, потом он сам не заметил, как стал ее защитником, а от момента, когда они вместе сыграли и Ю Сыль его похвалила... слезы в глазах Джин Мока - были многозначительней всяких слов и действий. Его впервые похвалили, его игру наконец-то оценили, слова девочки дали ему новый глоток жизни.

Джин Мок стал последним связующим звеном, вдохнув силы в маму Ю Сыль на новые свершения. Да, ее ссора с дочерью была первой ступенькой, ее наблюдение за Чха Сиком - второй, но именно парная игра дочери с Джин Моком - стала последним шагом в обретении желаемого. Ведь по сути она поменяла свое отношение. Она ослабила хватку. Она признала талант бывшего ученика. Она, наконец, увидела то, что хотела - счастливую дочь - и фотография улыбающейся Ю Сыль в последних кадрах этому доказательство.

Что касается актеров и их игры, то все очень достойно. Да, Со Хен не удалось сполна оправдать слепую героиню, иногда ее взгляд уж больно сильно фокусировался на ком-то из парней, и ты понимаешь, что она прекрасно все видит. Но слепых очень сложно играть, не всякие взрослые и с огромным стажем могут с этим справиться. Джи Су мог бы показаться слишком взбалмошным и экспрессивным, но он не перешел черту, что очень похвально. Дже Ха также прекрасно передал бурчащего апатичного подростка. Актеры молодые, но все старались и справились на твердое хорошо.

Музыка это отдельная тема для разговоров. Просто глаз не оторвать от пальцев перебирающих клавиши фортепьяно и роялей... Мелодии цепляют с первых нот...

Когда начинала смотреть эту дораму, не думала, что она меня настолько захватит, что 3 часа пролетят как 3 минуты... Наивная подростковое начало - поднимает весьма серьезные темы, давая людям вдохновение на свершение целей в жизни, огромную мотивацию, доказывая, что никогда не поздно начать все с начала, что нет ничего невозможного, всегда нужно держаться за мечту, и нужно быть более открытым к людям.

Финал, конечно, своеобразный. Он открытый, но в то же самое время завершенный. Да, как зрителю хотелось бы узнать ответы на много вопросов, а какая судьба того, а что случилось с тем, а как решилось это... Как романтику, хотелось бы увидеть, а как же сложились отношения молодых людей, а может они и вовсе все стали друзьями... Но первоначальная задача показать "листмейстеров" выполнена, то есть и концовка в этом плане присутствует. Идея завершенная. История - нет.

Если думаете, смотреть ли эту вещь? Тогда я вам скажу - однозначно да!

10/10


Сыр в мышеловке (Фильм) / Cheese in the Trap (Movie) / 치즈 인 더 트랩
Редактировать 9 июля 2019 Сыр в мышеловке (Фильм) / Cheese in the Trap (Movie)

Сыр в мышеловке: Охота на зрителя.

Статус: Опубликована

Знаете, какой же был мой восторг при просмотре дорамы, и какое расстройство при просмотре фильма...

И дело даже не в том, что он плохой. Нет. Он просто никакой. Многие, наверное слышали историю о том, как не заладили Хэ Джин и режиссер в дораме, и что Хэ Джин считал дораму "слитой" и вот поэтому он решил сняться в "лучшей" версии. Но это такой сумбур получился, совсем никчемушный...

Во-первых, подобный опыт в киноиндустрии не первый, что Корея, что Япония, что Китай, что Голливуд... все любят переснимать сериалы в фильмы, и фильмы в сериалы, давая им повторную жизнь. Но иногда это выходит не очень. И здесь как раз тот самый случай.


Во-вторых не люблю, когда меняют определенных персонажей, если уж заменять - то всех, либо не заменять никого. Фильм же получил только оригинальных Ю Чона и Сан Чуля, остальные актеры - совершенно новые. И даже не это расстроило.


Как бы не старался Хэ Джин, каким бы милым он не пытался быть, как трогательно не учился разворачивать треугольный кимбап, все равно он не смог вытащить на себе всю картину. Ее запороли другие персонажи. Все вместе они выглядели как косплейщики или же как студенты I курса театрального, уж больно просто, иногда наивно и глупо они смотрелись в кадре. А еще эта замыленная картинка... ужас.

Ю Чон (Пак Хэ Джин) - единственный крутой персонаж. Его сцена с избиением маньяка в дораме была жестокой, но здесь ващеееее полный аут! Но мне все равно не хватило его. В дораме во второй половине, Ю Чона тоже было не так уж и много, но даже короткие сцены с ним могли удовлетворить интерес, тут же...


Ин Ха (Ю Ин Ен). После Ли Со Ген, эта актриса никакущая. И ты смотришь, и думаешь, это точно та психопатка Ин Ха? Может они что-то перепутали? Может это какой-то другой персонаж? Уж больно спокойная она, даже когда у нее карточку отобрали.


Ин Хо (Пак Ги Ун). Простите, на вкус и цвет все фломастеры разные, но лично я не люблю этого актера. Он мне не симпатичен, и игра его постоянно плохая. В какой-то сцене студентка говорит "Боже! Какой красавчик!" и я такая "пфф"... После такого яркого взбалмошного Со Кан Джуна - этот просто потерялся на его фоне, точно так же как и экранная сестра. За ним не интересно наблюдать. Он словно простой прохожий, а не один из главных героев манги.


Хон Соль (О Ен Со). То же еще та дамочка... Не поверила я в ее эмоции, некоторые грешили на Ким Го Ын, но извините, эта вообще инфантильная особа... Да и на студентку она не особо тянет, уж больно сильно выдает ее возраст. Не было в ней какой-то искры что ли, чтобы сопереживать... А чему сопереживать? Ничего же не раскрыто: ни ее проблемы с семьей, ни с сокурсниками, ни толком с Ю Чоном...


Ин Тэк (Ким Хен Джин) и Бо Ра (Дара)... если за дорамными ты волнуешься не меньше, чем за главную парочку, то здесь они лишь бы были - из разряда: "вот вам друзья Соль, отвяжитесь!". И если новая Бо Ра на экране появляется почаще, то Ин Тэка словно и не было. Если бы не сцена с блогом, я бы вообще забыла, что такой персонаж существует.


Могу отметить лишь Ен Гона (О Чжон Хек), в этой версии он получился тоже интересным психопатом: это маниакальное жилье, сцена с девушкой в постели, сталкерство... но его было слишком мало, чтобы распробовать сполна.

Все же в фильме было несколько отличий от самой дорамы. К примеру - маньяк. Если в дораме это был вор нижнего белья в округе, то здесь это псих, лупящий всех кирпичами. Этот даже поинтересней будет, но опять же, слишком мало хронометража, чтоб сполна распробовать эту конфетку.


Еще одно отличие - это жилье Соль. Если в дораме она жила в съемной квартирке, то здесь в общаге со своей подругой Бо Ра. Так же в отличие от дорамы, на Бо Ру напал маньяк, да и на Соль тоже (и в отличие от дорамы, последствия были посерьезней), ну и Соль от чего-то (скорее из-за того, что промерзла под дождем, а может от переутомления...) потащили в больницу. На этом вроде как все отличия.

В целом фильм вышел сжатой аннотацией к дораме, я бы даже выразилась - двухчасовым трейлером. Уж больно поверхностно подана история, и ни один персонаж не раскрыт. Ю Чона вообще не показали "вредным", лишь сцена с раскиданными распечатками, по которым он красиво прошелся ну и сцена с местью маньяку. Не показали, почему Ин Хо ранил руку, не показали, чего он приперся в университет, и не показали будет ли он дальше заниматься музыкой. Что с Ин Хой? Ну отобрали у нее карточку, ну через минут двадцать вернули... На этом ее история закончилась. Что с Ен Гоном? Получил ли он по заслугам? И так со всеми, в том числе и с главными героями. Все грешат на открытый финал дорамы, но простите, тут же вообще заканчивается лишь началом их отношений, как таковым.

По факту, зрители здесь разделились. Кто-то считает фильм лучше поставленным. Кто-то считает дораму лучшей. Я могу отметить лишь то, что без дорамы - фильм непонятен. Да, в отличие от многосерийной версии, эта картина больше приближена к манге, а манга (имхо) очень даже скучная. И если Вы выбираете, что посмотреть фильм или дораму - однозначно садитесь за дораму! Она намного живей и интересней.

7/10. И то это слишком высокая оценка, я бы поставила 5. но лишние 2 балла накинуты из-за любимого сюжета, хоть и такого скомканного, а также из-за героев Ю Чона и Ен Гона, которые были спасением этого фильма.

Сыр в мышеловке / Cheese in the Trap / 치즈 인 더 트랩
Редактировать 7 июля 2019 Сыр в мышеловке / Cheese in the Trap

Сыр в мышеловке... а для мышки ли?

Статус: Опубликована

(Осторожно - спойлеры)

"Меня околдовали. Точно околдовали."

"Сыр в мышеловке" я смотрела несколько раз. В первый раз я за нее взялась из-за Со Кан Джуна. На момент выхода этой дорамы, он для меня был наиболее топовым актером, с остальными я была либо плохо знакома, либо они не цепляли меня настолько сильно, чтоб я начинала смотреть что-то ради них. А за Кан Джуном я шла как тот сталкер, смотря все, даже какие-то незначительные роли. И по какой-то логике вещей, на тот момент я за его героя - Ин Хо - болела больше, чем за главного героя Ю Чона. В итоге, была очень расстроена выбором Соль и не понимала, почему все так...

Прошло пару лет, в списке моем добавился и Хэ Джин, особенно обожаю его роли серьезных людей и психопатов. И я такая, о, а давай-ка пересмотрим еще раз Сыр в мышеловке! Ю Чон уже впечатлил, Ин Хо я мысленно выкинула из любовного треугольника, но снова разочарование... Концовка. Ну что это такое?!

Однажды пришел черед просмотра и в третий раз (особенно после того, как узнала, что есть еще полнометраж: так сказать, хотела оживить память перед просмотром фильма), и смотрела словно по-новому, с совершенно другими эмоциями... Не с акцентом на романтические линии, как бралась в первые два просмотра, а с ознакомлением психотипов персонажей. Видимо, во мне еще горит детская несбывшаяся мечта быть психотерапевтом xD

И это действительно обалденная вещь. Абсолютно каждый персонаж - это своеобразный психотип человека, со своими плюсами и минусами, которого со 100% уверенностью можно встретить и у нас на улицах. Стоит только присмотреться.

1) Ю Чон (Пак Хэ Джин) - умный, хитрый, подлый, мстительный, лицемерный... так нам хотели изначально его подать. Но настолько ли он плох? Да и странный ли он вообще? Мне кажется, на каждого человека в этом мире найдется хотя бы еще один человек, который будет считать его странным: странным в поведении, странным в общении, странным в предпочтениях, и уж тем более не переваривать его и не любить. Но в случае Ю Чона, мы хотя и видим, что его не очень то любят, но вот его богатый статус, куча денег, ум, красота - решают все. Подтверждение этому есть сами слова Ю Чона:

"Окружающие сближаются со мной лишь потому, что им что-то от меня надо..."

Самая главная проблема странности Ю Чона - это его отец, который и внушил ему это чувство. Чем-то напомнило американский сериал "Декстер", когда отчим внушил главному герою, что он не такой как все, что он жестокий, и что его жестокость нужно направлять в "нужное" русло, а именно убийства плохих парней. Так вот... боясь, что он станет таким же, и пытаясь любым методом предотвратить "выплеск внутренней злости" сына, он сам же Ю Чона и подтолкнул к этой "социопатии".

"- За что ты так со мной? За то что я взял те ничтожные конспекты?

- Ничтожные конспекты? Ценишь только свое... все что принадлежит другим - ничтожно, таков ты человек. Теперь почувствовал? Каково это потерять ничтожную работу?"

Насколько он подлый? Подло ли он поступил с Сан Чулем, подставив его с работой? А разве Сан Чуль не поступил подло, украв втихаря конспект? А с Джу Ен? Разве та не подло натравила бомжа на Соль, не понимая всех возможных последствий? Он такой же подлый, как и все остальные герои, но только тех же Джу Ен и Сан Чуля мы не считаем антигероями, а на Ю Чона падают все сливки этого статуса. Оправдывает ли это его? Нет, конечно же. Моральные принципы еще никто не отменял. Но стоит ли его так обвинять во всем? Человек который повелся на манипуляцию, ни чем не лучше самого манипулятора. Он лишь подтолкнул людей, а те сами приняли решение. Он сказал Ен Гону, что он нравится Соль, но разве Ю Чон внушал ему быть безумным сталкером? Он дал записи Сан Чулю, но разве у него не было возможности подготовится лучше? Он передал чек Дже У, но разве он не мог бы его просто выкинуть в мусорник или отдать без вопросов? Это тот самый случай, когда поставив себя на место героя, ты думаешь, что может поступил бы точно также... По факту ведь, никакой он не социопат, не маньяк и не псих, да закрытый, да не эмпат (что делает его в глазах других эгоистом), но очень мудрый и как ни странно справедливый, потому что по итогу все получают по своим заслугам. Да и вообще, стоит на него надеть какую-то маску, накинуть плащ, приодев в персонажа из комиксов о супергероях, и вуаля, вот он новый герой современности. И тогда бы все уже иначе реагировали.

2) Хон Соль (Ким Го Ын) - тихоня не любящая быть в центре внимания, умная, дружелюбная, не способная отказать людям, целеустремленная и трудоспособная. А самое главное - очень внимательная, ибо это и послужило началом ее отношений с Ю Чоном, даже таких вот негативных. И все эти ее качества привели к тому, что все ее сокурсники уселись на ее шее, и в случае каких-то провинностей со своей стороны - обвиняли во всем Соль. Тот же случай с групповой презентацией. Пахать ночи напролет, чтобы из-за придур...глупых однокурсников получить двойку, еще и они потом взъелись на нее из-за этого. Убила бы!

"Я работаю и оплачиваю обучение... И при этом волнуюсь, что оценки не дотянут до стипендии. Каждый день переживаю из-за денег, скоро голова взорвется. Я столько сил вложила, но сколько бы не старалась, ты папа никогда не был мной доволен. Ни разу за все время меня не похвалил.... Мама ты такая же, думаешь, что я все выдержу, валишь на меня все проблемы, как я со всем справлюсь? Мне не на кого положиться..."

Может поэтому эти две души так притянулись к друг другу? Они разные, но в то же самое время очень похожи. У них разные проблемы - но боль одна. У них разное окружение - но одиночества одно.

"- Я... правда кажусь тебе странным?

- Ю Чон, вначале мы ведь не особо ладили. Ненавидели друг друга и странно себя вели. Но, если подумать об этом теперь, мы не были странными, мы просто были разными: ты был таким, а я другой. Просто разными."

Ю Чон очень помог Соль в дальнейшей жизни. После расставания, в той сцене, где Соль уже работает, она ведь разложила всех сотрудников по полочкам, сравнивая каждого с психотипом своих сокурсников. Она знала, с кем и как себя вести так, чтоб было ей комфортно, а следовательно стать гибкой. Точнее даже сказать, она по-прежнему никому не давала отпор, просто перестала из-за этого переживать. И этому она научилась у Ю Чона. Мне нравится то, что менялись оба главных героя, а не кто-то один. Так и в жизни происходит.

Что же касается финала... Все же присутствует некая горечь. Даже не от такой открытой концовки, а от того, что Ю Чон решил сам решить свои проблемы. До сих пор не понимаю, почему нельзя было сделать это вместе? В любом случае, просто верю, что все у них будет хорошо.

3) Ин Хо (Со Кан Джун) - просто взрывной парень. Сначала действия, потом здравомыслие. И с одной стороны, именно эта его поспешенность, и помогала временами Соль: особенно когда они ловили того маньяка, или когда ее доставал Ен Гон. На фоне со сводным братом он кажется просто идеалом, за что его так и полюбили зрители: красивый, трудолюбивый, честный, дружелюбный, искренний... Но ведь и он не идеальный. Как бы он не пытался оправдывать себя, он никогда Ю Чона не считал по-настоящему своим братом. Он также пользовался им.

"Эй, не пей, я туда плюнул!"

И в этом весь персонаж. Ин Хо прямолинейный, и даже сам иногда не задумывается, насколько его слова могут кого-то обидеть. Именно тут и хочется вспомнить случай с рукой. Как говорится, если бы он тогда не наговорил гадостей о Ю Чоне тому пианисту, как бы интересно, сложилась их дальнейшая жизнь? И говорил он тогда назло тому пианисту, ревнуя своего друга, или же действительно так считая? Я вот больше склоняюсь ко второму, опять же подтверждая свою мысль, о том, что он лишь пользовался ситуацией. Вот и Чон постарался... правда провернул слишком сложную схему, прикрывая нелегальный клуб, а Ин Хо случайно под стать подвернулся, и бита в руках одноклассников пришлась в пору.... Так же и с сестрой он себя вел. Как он над ее талантом поиздевался, считая гением лишь себя... Не такой уж он святой, как его рисуют...

4) Ин Ха (Ли Со Ген) - это девушка - просто фейерверк эмоций. Наглая, без цели существования, просто прожигающая свою жизнь за шоппингом, журналами, салонами, и обдирая богатеньких парней, хотя и у самой на какой-то момент были безлимитные карты.

"В моей жизни настал такой тяжелый период! Так грустно видеть, как кончаются деньги! Знаешь, какой это стресс?!"

В какой момент она так испортилась? Из-за денег в новой семье? Из-за того, что брат наплевал на ее талант и мечту, ничего не замечая за собой? А может она с самого рождения была такой? Мне кажется все это вместе и создало такую сумасшедшую черту Ин Хи. Ее истеричность порой доводила до крайностей, да до таких, по которым плачут психушки. Когда у нее отобрали одну цель, ее целью стал Ю Чон. И когда она поняла, что какая-то замухрышка позарилась на ее манию, назовем это так, не любовью, вот тогда начали заходить шарики за ролики. И драка на дороге, с такими-то последствиями просто стала последней жирной точкой терпения. Но всему есть свой конец, и я рада, что в ее жизни появился тот, кто смог открыть ее глаза на мир вокруг, да и у брата, наконец, проснулось уважение.

В целом карикатурность Ин Хи/Со Ген раздражала поначалу, казалось что порой она уж слииииишком эмоциональная, ее "стоп" был только на Ю Чона и дядю, где она мигом становилась "адекватной". Но в этом ее изюминка, и с какой-то серии даже начинаешь ждать того самого поведения. И уж забегу слишком наперед (для тех, кто смотрел фильм, или наоборот, не смотрел), по сравнению с Со Ген, та актриса проигрывает по всем параметрам. После этой Ин Хи, та вообще никакущая.

Ен Гон, Ин Тэк, Бо Ра, Сан Чуль, До Хен, Мин Су, Да Ён, Дже У, да даже Профессор "Ведьма" Кан... тут и дня не хватит, чтобы в каждом копнуть и все это расписать, но абсолютно за всеми героями интересно наблюдать. Это первый сериал на моем веку, где даже самый малохронометражный персонаж - и тот появляется не просто так, этот тот случай, где даже "маловажный для зрителя" второстепенный персонаж имеет свою историю. Никто не идеален. Никто не добр, никто не злой. Как я в начале уже писала, у всех есть свои плюсы и минусы. И этим они интересны, тем что "живые". Такие же живые как я, и Вы.

"Сыр в мышеловке" точно заслуживает к себе внимания. Только перед просмотром подумайте - что Вам нужно? Хотите романтики с хэппи эндом вперемешку с драматичностью? Это дорама не об этом. Хотите какого-то триллера или комедии? Тоже мимо. Ладно, нет, чисто поверхностно - все вышеперечисленное имеется, и это приятный бонус, просто сама по себе вещь - чистая психология. Если Вам интересно поразмышлять, любите заниматься анализом персонажей и их поступков, и даже представлять дальнейшее их будущее: счастливое или нет (все от Вас зависит) - тогда точно бегите к просмотру.

Для меня эта дорама великопна в своем роде. Прекрасная игра актеров, и если кажется что кто-то переигрывает или наоборот недоигрывает, вы просто встаньте на место того персонажа, и подумайте каким он должен быть - больше сумасбродным или инфантильным? Как по мне все справились просто на ура! Героям веришь, нет наигранности эмоций и ситуаций, нет "любимых" выпученных глаз при поцелуях, нет слез из-под крана, нет всех этих клише, которые заучены нами за годы просмотров разных дорам.

Чувства - живые, актеры - харизматичные и каждый под стать своему герою, музыкальное сопровождение - к месту и каждая песня имеет смысл в той или иной сцене, накатанность сюжета - как надо, постепенная и правильная.

А еще хотелось бы отметить название, которое само по себе еще тот ребус. И если решите все же глянуть, не забудьте подумать, кто же все-таки сыр, кто мышь, и кто мышеловка ;)

Мне кажется, что 10 из 10 - это слишком маленькая оценка. Была бы возможность - поставила бы больше. Дорама однозначно в топе любимых, и в будущем ее еще не раз пересмотрю.

Мой тайный роман / My Secret Romance / 애타는 로맨스 / Aetaneun Romaenseu
Редактировать 18 мая 2019 Мой тайный роман / My Secret Romance

Пушапдерелла или История современной Золушки

Статус: Опубликована

Мой тайный роман - это красивая сказка о любви для законченных романтиков и людей, которые верят в прекрасное чувство.

Главная героиня - Ю Ми (Сон Чжи Ын) - молодая девушка, очень скромная и достаточно неуклюжая с мечтой стать диетологом, но без умения поджарить тефтельку. В свои 28 она ни разу ни с кем не встречалась, и на то была лишь одна причина - ее мать. Нет, она не запрещала, но ее легкомыслие, которым она так гордилась, хорошенько подпортило жизнь дочери. Как только женщина появлялась на горизонте, все попытки девушки избавиться от кошмарного шлейфа сплетен и склоков превращались в нелепый абсурд. Но именно благодаря Ми Хи и ее непутевости, у Ю Ми появился шанс на счастливую жизнь. Ведь именно на свадьбе матери, Ю Ми встретила того самого принца на белом кабриолете, с которым и провела незабываемую ночь, после чего и началась эта сказка.

Чжин Ук (Сон Хун) - богатый наследник, умный и смышленый мужчина, о котором грезят все девушки в округе. Ну... почти так. Нельзя не отметить, что для своего отца он тот еще балбес и плейбой портящий репутацию компании. Именно по этой причине, и как в наказание за очередной казус, отец отправляет сына на один из своих курортов, лишая всех мирских благ и устраивая его простым портьером. Добираясь к своему месту отбывания наказания на автобусе, он встретил одну неуклюжую девушку, которая умудрилась ударить дважды чемоданом по голове, уронить книгу на нос, а потом еще и проехаться по ноге. Вот так вот нелепость за нелепостью и зародилась симпатия к совершенно невыносимой девушке. И проведенный совместный день на пляже за беседой и вином зародил в его сердце искорку страсти. Вот только после безумной ночи Золушка сбежала, оставив после себя одну пушап-подкладку и парочку "Варвар", обсмеявших всю эту ситуацию.

Если рассуждать здраво, то эта история бенефис Сон Хуна. Он достойно сыграл своего персонажа, раскрыв всевозможные грани. Его "чеболь" не такой, каким мы привыкли видеть в картинах, ему неважны материальные ценности, у него нет наглости и надменности, все что хотелось Чжин Уку так это любви, семьи и уюта. Да, поначалу нам показывали его своеобразным проказником и мстителем, но разве можно назвать его поступки плохими? Он лишь пытался узнать у Ю Ми, что значил для нее пока сам томил в душе влюбленность.

Ю Ми же, наоборот, иногда крайне напрягала своими действиями. Я в некоторых моментах искренне не понимала ее поступков и их здравомыслия. Ладно в первый раз сбежала - стало стыдно, ладно второй - наслушалась отца Чжин Ука и дикторшу, но в третий... Тем более сколько раз Ук давал ей понять о серьезности своих намерений?

Хотелось бы также отметить и два второстепенных персонажа друга Ю Ми - Хен Тэ (Ким Дже Ен) и секретаря Чжин Ука - У Джина (Пак Шин Ун). Не могу сказать, что Хен Тэ был раскрыт достаточно, его любовь к Ю Ми выглядела слегка навязано, это скорее дружеская ревность, но в любом случае, он тот еще заводила, и всегда поддерживал героиню. Его линия с дикторшой куда поинтересней выглядела. Что касается секретаря, то это крайне эксцентричный персонаж, с идеальной осанкой и в ярких костюмах. Сей персонаж придавал определенный шарм истории и был хорошей изюминкой.

Вообще, дорама крайне неожиданна в своем формате. Начали очень эпично, продолжили не снижая планку. Мне кажется, что за 13 серий я увидела больше поцелуев, чем за всю свою жизнь просмотра дорам, ахах. Также очень интересный формат послетитровых эпилогов. Некоторые из них раскрывали момент более обширно, давая понять мысли героев, некоторые показывали события до/после, а некоторые открывали ту или иную сцену совсем с другой стороны, от чего просто невозможно было сдержать улыбку.

Не могу не отметить музыкальное сопровождение. Песня в исполнении Сон Хуна - своеобразный шедевр, но и Чжи Ын не дала промаху, ее "кумкумкум" еще надолго останется в моей памяти. Довольно-таки идеальное сочетание сцен и звуковой дорожки, авторы хорошо потрудились, подбирая песни. Чего только стоит La Vida Loca на детской площадке (*этот момент вообще отдельная тема для обсуждения, он попал в мой топ любимых ❤ естественно не без эпилога с 10 серии xD)

Нельзя сказать, что это что-то гениальное - как раз тот самый случай, когда история не несет особой смысловой нагрузки, но в ней есть много составляющих, которые захватывают и не отпускают: это и красивая любовная линия главных героев, драматичность их отношений, человеческие ценности, действительно забавный юмор, и приятные харизматичные персонажи. Так что хотя бы раз, для поднятия настроения, но эту дораму точно стоит посмотреть.

10/10. Просто за скрашенный вечер и положительные эмоции.

Сильная До Бон Сун / Powerful Woman Do Bong Soon / 힘쎈여자 도봉순 / Himssenyeoja Dobongsoon
Редактировать 6 мая 2019 Сильная До Бон Сун / Powerful Woman Do Bong Soon

Суперженщина нового поколения

Статус: Опубликована

Силачка До Бон Сун или славная сказка о силушке богатырской, передающейся из поколения в поколение по женской линии.

Главная героиня Бон Сун (Пак Бо Ен) - на первый взгляд маленькая, хрупкая девушка, с огромным чувством справедливости и шилом в одном месте, а также великими амбициями стать разработчиком компьютерных игр. Но под всем этим скрывается невероятная сила, способная легким щелчком пальцев очистить грецкий орех от скорлупы, выжать одними руками сок из целого яблока, и отправить автомобиль в далекий космос. Легко ли жить героине с такой силой? Конечно же нет. К чему она не прикоснется - все сломается, даже палец ноги будущего босса ;). А стоит попрыгать от радости - как соседи думают спасаться ли уже от землетрясения. Ее единственная мечта была найти хорошую работу и сделать все, чтобы безответная любовь в лице школьного друга Гук Ду откликнулась на ее чувства. Но все бы ничего, если бы на пути не попался один богач-выскочка с предложением поработать в его огромной корпорации по созданию видеоигр в качестве... кого спросите вы? Нет, не разработчиком, а всего лишь личным телохранителем.

Мин Хек (Пак Хен Сик) - тот самый избалованный богач, который раскатывает по улицам и компании на гироборде и проводящий 90% своего рабочего времени за развлечениями. Всем бы такую работу мечты! Но не все так сладко как кажется на первый взгляд. Мин Хек практически сирота, потерявший мать, а от отца, сводных братьев и мачехи не получил никакой поддержки. Уйдя из дома, и рано став самостоятельным, смог добиться больших высот, создав огромную корпорацию с нуля, при этом он не потерял в себе человеческих качеств. Единственное - стал одиночкой, что в последствие дало ложные слухи. Но встреча с Бон Сун все меняет. Он берет ее в телохранители не потому что боится за свою жизнь, нет (думаю, рано или поздно он и так словил бы "проказника"), а потому что заинтересовался ею. Сколько раз с его уст слетело "Ты что такое?". Мин Хек был тем, кто открыл Бон Сун дверь в мир: обучал, развивал, помог приручить неистовую силу девушки и дал ту самую работу мечты. И за всеми этими делами, сам не заметил, как отдал свое сердце. И дважды чуть не отдал свою жизнь.

Гук Ду (Чжи Су) - сверхправильный, до ужаса справедливый, и достаточно умный (об этом позже) полицейский, от которого из-за этих качеств пытаются избавиться, переводя с одного участка в другой. А еще он тот самый школьный друг Бон Су, в которого она была влюблена половину своей жизни. Парень тот еще ворчун, но лишь потому, что волновался за подругу, сам того не понимая, что его любовь была совсем не дружеской. Чжи Су вообще моя пожизненная боль. Не знаю, настанет ли то время, когда в любовном треугольнике победит именно его персонаж. Но сказать, что я жалею, что Бон Сун выбрала другого - не могу. Гук Ду сам виноват в этом. Окей, "Я не знал о ее чувствах". Так что тебе мешало сделать шаг чтобы узнать? Он мешкал в школьные годы, он терял шансы и на протяжении всего сюжета, пока Мин Хек маленькими шажочками покорял сердце Силачки. Нельзя пройти мимо и броманса, этот треугольник мог бы быть совсем другим, ахаха. Та сцена в баре и Алкобол - одна из лучших вещей в дораме. И понравилась параллельность событий между первой и второй пьянкой и приоритетов Бон Сун.

Второстепенные персонажи также порадовали. Мама Бон Сун (Шим Хэ Джин) - ходячий цитатник с дивным характером и рэкетирскими замашками, и отец (Ю Дже Мен) - человек с великолепной талантом прятать заначки. Банда школьников с их вечным "Нунним!" и группа бандитов в лице глуповатого г-н Пэк Така (Им Вон Хи) и сумасшедшего Кван Бока (Ким Вон Хэ). И если уж начала, то стоит отметить и второго персонажа Вон Хэ - странного руководителя О Дольпо. Они достаточны противоположны, но в и в том, и в том персонаже присутствовала общая истеричность, что было своеобразной изюминкой. Не могу пройти мимо и фэйкового индийского монаха Низамуддина (Гвон Хек Су), который своими "танцами" просто покорил, и 5-тиминутного Чарльза Го (Юн Сан Хен) сыгравшего кого-то в стиле тренера личностного роста и бизнес-консультанта. Иногда этот список героев был как винегрет из несовместимых продуктов, который намешал сценарист непонятно зачем, лишь бы заполнить хронометраж картины. Но все же именно они придавали улыбку на лице и вызывали бурю позитивных эмоций своими действиями.

Несомненно хочется сказать пару слов о музыкальном и графическом сопровождении. Поначалу главный ост с его "Лав ю, лав ю, лав ю, саранхе" - вызывал достаточно негативное отношение, из-за своей частоты появления, но с какой-то серии уже сам незаметно начинаешь подпевать строчки. Ну и куда же без прекрасного голоса самого Хен Сика (*^_^*) Чисто звуковые эффекты были крайне забавны, и придавали своеобразный шарм в ту или иную ситуацию. Что же касается спецэффектов... все никак не забуду красную голову Вон Хэ xD Казалось бы, как настолько неуместные вещи могут так удачно попасть в цель?

Не обошлось и без минусов. Я, как фанатка маньяков, была искренне разочарована слитым финалом героя. Его и не раскрыли-то сполна, хотя объяснили кратким "он фанат пьесы и был на ней несколько раз". А вообще дико не люблю, когда антагонистов захватывает пелена мести, они теряют здравый смысл своих злодеяний. Особенно, когда эти маньяки такие сверхфантастически умные как Чан Хен (Чан Ми Кван) - это вдвойне больнее, что он так жалко попался. Хотя признаться, мне было крайне интересно за ним наблюдать, да и вообще хотелось бы увидеть эту церемонию свадьбы 7 невест, где главной могла бы быть Бон Сун. Но увы и ах.

Также очень много любимых клише. Но самое-самое - это бомба на крыше. Ох, куда же без славноизвестного голливудского "осталось 10 секунд"... Хотя Бон Сун пошла на рекорд, ей хватило и 7 секунд xD

Немного раздражала (хотя редко обращаю на это внимание) чрезмерная "ненавязчивая" реклама в стиле "На, попей воды". Сколько там ее было? *загибает пальцы* Вода, шоколад, ювелирные изделия, сумки, видеоигра, приложение для заказа еды, и даже фирма по приготовлению острых куриных лапок. Так и хотелось закричать "Та хватит уже, я запомнила все это из предыдущих серий!". Понятное дело все это спонсоры, но можно было и поменьше для 16 серий))

Но все это перекрывает интересный сюжет и прекрасная игра актеров, как главных, так и второстепенных. Их персонажи яркие и харизматичные, и что самое главное - им веришь. Веришь в химию между БонБон и МинМином, веришь в сожаление Гук Ду, веришь ненормальности психа, очарованию мамы, дурачеству банды, и тд. А не это ли самое главное для актера?

Стоит ли смотреть эту дораму? Однозначно да! Конечно, эта вещь не идеал, в ней достаточно как минусов, так и плюсов, но что она поистине заслуживает к себе внимание - это факт. "Силачка До Бон Сун" - это та картина, где вы будете умиляться от романтичного настроения главных героев и их милашества, хихикать и громко смеяться над комичными ситуациями, сопереживать на драматических моментах и крепко зажимать кулачки, внимательно следя за разворачивающимся триллером. И хотя финал можно предугадать с первых минут появления героев, все же сюжет ни на минуту не даст вам расслабиться, всегда держа своеобразную интригу.


С моей стороны - твердая 10.

С огромным удовольствием отправляю ее в "любимые" и в будущем еще не раз полезу к пересмотру.

НаверхНаверх
закрыть