Последние события
В личный кабинет

Alina_Serova

 

Alina_Serova

Рецензии

Основатель пути демонизма / The Untamed /  陈情令
Редактировать 1 ноября 2020 Основатель пути демонизма / The Untamed

Повесть о настоящем человеке

Статус: Опубликована

После просмотра этого сериала вы перестанете смотреть западное кино и чушь под названием «Игра Престолов» навсегда выветриться из вашей головы и это к лучшему.

Сказать, что до этого сериала никогда не было таких сериалов, это ничего не сказать. Такого сериала просто не существует и не существовало никогда и это огромная дыра, такой пробел, который просто невыносимо позорен. Поскольку будь побольше таких сериалов, люди стали бы не просто умнее, они стали бы гениальнее.

О чём это кино – невозможно рассказать не то, чтобы в двух словах, а даже если и начать свой рассказ и всей жизни не хватит. Однако если начать описание, то необходимо остановиться на образе главного героя, условно назовем его В. и отметить, что жизнь ему ничего кроме горя не дала и по сути давать не собиралась, но помимо желаний людей существует ещё и провидение, оно мудрее даже самых отъявленных подлецов.

В истории складывается всё против В. и как кажется все.

В. мог бы стать великим главой ведущего клана, но его погибшие родители не были высокопоставлены и друг отца В., глава клана, взявший В. в свою семью на воспитание хоть и любил его, жене не нравился, в том числе потому что мать В. когда-то нравилась её мужу, но выбрала его лучшего друга.

В. мог бы жениться на любимой девушке, но девушка та была невольной рабыней жестокого властителя и из-за этого погибла. К тому же раз она была рабыней жесткого властителя, значит враг народа и персона нон грата, по умолчанию, даже несмотря на то, что врач и старалась лечить тех, кто решил заставить властителя отвечать по закону. Словно её заслуги по спасению жизней людей чести и совести ничего в этой жизни не стоило.

В, мог бы стать президентом целого государства и его любил бы его народ, но те кто видел в нём умного и справедливого государя всем нужны были мёртвыми, поэтому были убиты.

В. мог бы стать великим полководцем, который мог бы вести освободительные войны. Только уступать и ломать систему ни у кого планов не было, всем надо было, чтобы существующий круг людей и существующие правила ни при каких обстоятельствах не должны были быть изменены.

И этого достаточно, чтобы признать, перед нами шедевр.

То насколько профессионально сыграли актёры, не требует абсолютно никаких комментариев. Их игра настолько великолепна, что все отечественные и западные актёры должны уволиться вместе с теми режиссёрами – именно настолько велика разница. Здесь даже и больше абсолютно нечего говорить. Лучше вернусь к сюжетному повествованию.
Как поступили с В. можно назвать позором для достаточно мудрого и грамотного общества. Чем он был не хорош – был умный, смелый, порядочный, больше всех любил простых людей и благодаря провидению получил великий дар – этим провинился перед высокими господами как благородными, так и беспредельщиками. В общем ни к селу, ни к городу.
Единственно с чем парню повезло, это лучший друг Л., тот который был не просто мальчиком из очень хорошей семьи, он говорит то что делает и ценит всё, что попадает к нему в руки, что до остальных персонажей, то им всё время чего-то не хватает, чтобы за человека пойти до конца. Такое поведение общества и рождает монстров – потому что главные злодеи фильма именно монстры со своей при всей фантастичности крайне убедительной логикой.
Первый злодей желал господства, как и его единственный сын. Для этого нарастив свой военный потенциал начал открытое противостояние, не гнушаясь ничем и, если вы наивно полагаете, что режиссёр вас пожалел – забудьте. В этом фильме никто никого жалеть не будет, ни при каких обстоятельствах.
Если данный сериал и можно сравнить, то с такими поистине почему-то странно не разрекламированными сериалами «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов» — вот, чтобы крутить сутками, а не бред и ахинея Игры престолов или слишком раскрученных звёздных врат. Лучше бы, конечно, если звёздные врата или звёздные войны сняли на Ближнем Востоке в Азии, ЛУЧШЕ БЫ БЫЛО! Пользы больше, толку больше, вообще всего хорошего больше бы было.
Итак, вернёмся к первому злодею, условно назовём его С., и его соратникам. Они разворачивают кровопролитную войну, с жертвами, с многочисленными жертвами и подавлением любого сопротивления самыми радикальными средствами.
Происходит война, самая обычная мировая война с жертвами, слезами, увечьями и всем вытекающим, страдают все. Как могла бы окончиться данная война действительно вопрос хороший. Силы противоборствующих сторон были абсолютно равными.
Так можно описать первую часть сериала.
Остановимся на ней поподробнее. На фоне чёткой слаженной иерархической системы появляется паренёк который никуда не вписывается, а что-то делать с ним надо, потому что всё-таки находится на воспитании у приёмных родителей у которых ещё двое своих девочка и мальчик (назовем их условно Ч и Ш) и их надо пристраивать. С одной стороны они ладят между собой, но с другой за судьбу его переживает только приёмный отец и его дочь Ш.
Здесь кроется ещё одна тайна. Когда-то были два товарища, вместе служили. Один из хорошей семьи, другой из простой и любили оба одну женщину, но выбрала она того, что победнее. За того, что побогаче, вышла ещё более богатая и ревновала даже после смерти «соперницы», а потом ещё муж её осиротевшего ребёнка в их «княжеский дом» привёл и хотел чтобы их дети приняли его как родного брата.
Это самая первая социальная дилемма, появляющаяся в сериале. Очень часто так происходит, так или иначе людей убивают, в драке, разборке, по распитию, по заказу и у таких людей, вполне вероятно, остаются дети. Они попадают либо к родственникам, либо в приёмную семью. Зачастую хороших семей не бывает, везде свои проблемы, а здесь ещё и не свой ребёнок. Наш герой В. попал в семью, где приёмный отец, когда-то был влюблён в его мать и к тому же он скажем так «губернатор уезда» у которого своих двое детей. Семья хорошая, воспитывают их троих правильно, но приёмная мать подчёркивает, что «уезд» достанется родному сыну и что если на семью и сваляться неприятности, то это только из-за приёмного. Такое поведение сказывается на отношении двух неродных братьев, родной видит в неродном конкурента, а В. совершенно другой, у него на первом месте защита простых людей, и своих братика и сестрички, пусть и не родных.
Просватанная Ш. за сына «губернатора другого уезда» сестричка мудра и искренна, она старается поддерживать порядок, как ни странно, влюблена в своего жениха и любит всех безусловно. В ней воплощён образ сильной, нежной и спокойной девушки. Благодаря глубокой мудрости и строгости родителей все трое вырастают вполне разумными, сообразительными и сильными. Один только выделяется своими способностями, умениями и изобретениями, В. приёмный, также проявляется его вольный характер и прямолинейность в отношении с другими.

Брат и сестра Ч и Ш и их приёмный брат В. отправляются на учёбу в другой город. Можно сказать для них настаёт взрослая жизнь и в принципе многие скажут, всё понятно, что будет дальше. Нет, спешу разочаровать. Конечно происходит. Наш герой В. встречает того самого лучшего друга Л., который его никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах не предаст.
Всегда ли может сегодня произойти, когда, не глядя на происхождение богатый станет другом нищего? Л. такой же как В., потерявший родителей, воспитанный дядей и двоюродным старшим братом Г., Л. боялся кого-то подпускать к себе и никому не верил. Да и встреча Л. с В. началась с драки. В. рисковый и прямой, а Л. сдержанный и осторожный, бедный и богатый стали лучшими друзьями.
Там же появляется и любовь, обречённая на невозможность. Т, и её брат Э. являются «крестьянами» одного очень властного «губернатора» С., который стремиться захватить всё больше и больше власти и влияния, который и своего сына воспитал точно также. Т. проникается чувствами к В., а за то, что тот спасет жизнь её младшему братику Э. и вовсе делает в пользу него осознанный выбор.
Да в этом фильме очень много героев, но при этом каждый из этих героев личность и воспринимать их как-то отдельно невозможно.
Где вы ещё видели героев – независимых, самостоятельных и полноценных личностей, и чтобы их было много?
Такой шедевр может удастся не всем режиссёрам, на западе и в отечественном кинематографе нет, к сожаленью нет таких актёров и режиссёров, есть определённые сценарии, а фильмы испарились. Интересно кому это надо было?
Однако вернёмся к повествованию. Герои, учась вместе, сближаются между собой и узнают о «гитлеровских» планах «губернатора С» и практически после этого этот «недогитлер С.» начинает разворачивать открытые боевые действия и начинает происходить массовая гибель людей.
Здесь молодые ребята впервые видят смерть, смерть тех, кого они любят. Здесь нет никакой показной смерти, здесь смерть является естественным обстоятельством, которое просто не могло не произойти, иначе это не жизнь, а фантазия детского лепета. Идёт настоящая война, гибнут люди и молодые, и не молодые, гибнут как гибли ребята в афгане и чечне, в югославии и осетии, луганске и донбасе. Появляется новый «гитлер» и считает, что ему всё можно.
Горе не обходит ни одного из героев, наступает момент, когда им всем оказывается некуда идти и не к кому обратиться, как и узнать, где и в каком состоянии твой товарищ.
В этом сериале будет всё, и трусость перед страхом умереть, отчаяние от осознания что нет сил чтобы что-то изменить, риск в котором и на который будут готовы пойти и, казалось бы, миг при котором есть осознание что победы может и вовсе не настать.
Дети принимают совершенно недетские решения, слишком поздно думать о грехах, слишком рано плести интриги.
Война демонстрирует себя во всей красе и здесь следует остановиться на следующих вещах.
1. Гибель близких людей.
Нет здесь не будет как в дешёвых западных чухнях и как в боевичках позорящих отечественный кинематограф, как на большом экране. Здесь смерть показана такой, какой она происходит в настоящей жизни, слепо и беспощадно с невозможностью отмены и не считаясь ни с кем и ни с чем.
2. Молодецкая глупость.
Любому хочется отомстить, особенно если убивают у тебя на глазах и ум за разум может зайти и с шашкой наголо в открытую можно сдуру ринуться и погибнуть.
Однако несмотря на спокойное лицо войны надо стараться держать голову холодной.
Где ещё вам продемонстрируют откровенное глупое безумие, которое приводит к трагедии, не к победе, отнюдь.
Только есть случаи, когда это совестливость и нельзя иначе, а есть глупость, которой ты ничего не добьёшься. В обоих случаях будет трагедия, но с разными оттенками. В одном случае памятник, в другом случае ещё больше мёртвых.
Наш герой В. во время войны принимает мудрое решение. Даже находясь в критической ситуации он принимает поистине мудрое решение – что подчёркивает его преданность верность и бескорыстие. Пускай его отговаривает любящая девушка Т. из враждебного лагеря вылечивая его раны, В. неуклонно продолжает гнуть свою линию, чувствует свою вину и не может поступить иначе.
У каждого из нас есть дорогие ему близкие и любимые люди, но многие ли из нас готовы пожертвовать собой ради них, особенно понимая, что если они узнают об этом, то не примут такой жертвы.
Вы видели это в каких-нибудь западных сериалах, я уже не говорю об их литературе. И не увидите! Там такому учить не предназначено, там учат жить для себя и никому не быть должным, ну и интим для снятия стресса – как в игре престолов, а потом можно умирать. Чудовищная ересь!

Сегодняшний отечественный кинематограф повествует почти аналогично.
Как хорошо, что в этом сериале такой грязегадости и близко нет.
Молодой парень находясь на пике своей боли и ненависти вместо того чтобы нажраться со всеми вытекающими, разбивается об лёд, чтобы спасти жизнь тому, кто всегда по статусу будет выше его только за то, что он дал слово ему и его родителями и при этом не простит себе если смалодушничает или будет только утешать и сетовать, что так судьба распорядилась.
В. осознаёт, что его смелые и решительные действия повлекли неизбежные последствия для названных брата и сестры Ч и Ш., с которыми они рос с детства, теперь он должен исправить и предотвратить неизбежное.
Без драк, интима и выпивки В. совершает то, что должен сделать каждый порядочный человек. Без пафоса, наигранности, с осознанием, что только он должен это сделать. Девушка Т. пытается его отговорить, но как отговорить порядочного и честного человека, осознающего свой долг и имеющего совесть? Ей приходиться только смириться, несмотря, что любит больше жизни и готова всё бросить.
Совершив поистине искренней поступок и сумев спасти тех, кого любит герой В. надеется, что его поддержат, защитят, придут на помощь, поскольку он то точно так и поступал.

О чём же всё-таки этот фильм. Кто здесь главный герой?
В. совершивший все возможные геройства, достигший полного раскрытия всех своих сил. На фоне борющихся за власть он хотел защищать простых людей. Когда все распушивали перья он стремился защитить только тех, кого любит.
Если бы все старались быть как В. любое государство шло к прогрессу, но все слишком амбициозны, слишком капризны, слишком обижены, поэтому таких как М. будет слишком много и плач людей никто не услышит.
И конечно планы подобных М. только одни – стать гитлерами новой эры.
Пока не будет таких как В, люди будут только мусором.

Расшифровщик / Decoded / 解密 / Jie Mi
Редактировать 29 сентября 2020 Расшифровщик / Decoded

Быть может он и не стал бы человеком, да несчастье помогло.

Статус: Опубликована

Быть может он и не стал бы человеком, да несчастье помогло.

Жил-был мальчик, на которого все рукой махнули, превратили в подобие аутиста и пристрастили к математике. Жил бы он себе поживал, решал задачки, но появился таинственный шифр, который китайские военные расшифровать не могли, и руководитель шифровального отдела сошёл с ума и понадобился мальчик. Сразу и всем, как по команде
Вся задумка режиссёра, как и писателя, по которому снят сериал в том, что не стоит судить настоящего гения по его поведению и внешнему виду. Одарённые или сверх-одареные более чувствительны и требуют большего усердия, поскольку если его положить на полочку и смахивать пыль, то он может превратиться в умственно отсталого социально не адаптированного шизофреника. Нет не в силу того, что он родился с таким заболеванием, просто особый талант требует сверхповышенного внимания.
Увы для многих шаблонистов, предсказателей сюжетов и я знаю, чем всё закончиться огромное разочарование.
Нет тут шаблона. Даже центральный герой настолько неординарен, что вы не предскажете что будет дальше. Да и несмотря на то что сериал про военную разведку – это вам не по западному и не по-русски – здесь у всех глубокий ум, полноценная личность и никакого интима (личный большой плюс режжисёру) Любовь тут есть, несомненно, но настоящая, без всяких постельных сцен (вот бы везде так снимали, меньше бы расставаний и разводов бы было, никаких примитивных гормонов). Мне этот сериал чем-то напомнил советский фильм А зори здесь тихие, в сериале на протяжении 41 серии именно такая атмосфера. Если в СССР только в полнометражном фильме можно наслаждаться тем же напряжением и глубиной эмоций, то замечу китайцы смогли удержать это на протяжении 41 серии! Учитесь товарищи с запада!


Порой мы видим одарённого человека, но обычно для него так или иначе созданы условия для развития. Это формальные нормальные условия.
Вот только при всяких равных условиях зачастую может быть самый разный результат.
Здесь у героя нет этих условий, просто нет. Это словно иметь крылья, но не научиться летать на них, как будто бы те кто их приметил ещё в детстве вместо радости испытал нечто сродни ненависти или страха и попытался внушить имеющему их, что «не надо их трогать». Вот он и не трогал.
Это не сказка про Гадкого Утёнка, это сказка про гадких взрослых, которые имея в руках лебедя всеми силами с самого детства пытались сделать из него ослика. И если бы вдруг он не стал нужен государству, то иные заинтересованные лица разобрали бы его и стали продавать по кускам в розницу, а может быть клонировали и стали этот эталон продавать оптом, по очень высокой цене.

Герой попадает в нужную среду к «себе подобным», когда от него требуется расправить крылья и начать летать на них, теперь уже свободно. Однако этого не происходит и такие же крылоподобные глядя на него не понимают, как они могут летать на своих крыльях, а он не может.

Если вы после этих слов считаете, что угадали сюжет, нет не угадали.
Если вы считаете, что там стандартные персонажи – вы снова не угадали. Там не шаблонные персонажи, все они живые люди и играют настолько великолепно, что нигде не просаживаются.
Если вы думаете, что всё будет легко, просто и снисходительно, ты вы сильно заблуждаетесь. Здесь может быть только горькая усмешка, серьёзная, настоящая, как после настоящего котла. Китайцы снимают то, на что многие не решились бы. Западные сериалы подобного рода просто проигрывают. В западных сериалах подобного рода всего лишь плюшевые мишки, которых можно проматывать. Здесь вряд-ли вдруг поднимется рука перемотать. Здесь показано, как оно есть, без прикрас. Как оно есть, как если бы это был не сериал. Вот и все. На Западе и к сожалению, в России так делать разучились. Одна наигранность, алкоголь и гормоны, и вместо интеллекта пара затёртых фраз из простых истин. Надо учиться у режиссёров подобных сериалов, тогда может быть люди становились умнее. Хотя может быть так и задумано, чтобы умнее не становились.
Могут ли в России сегодня снять подобное? В СССР вполне могли, а в России нет. И не надо начинать про, Движение вверх или Т-34 – с этим 41 эпизодным сериалом это не может даже приблизиться.
Возможно, подобное пытались сделать в сериале София или рассказывая Историю Бориса Годунова и Лжедмитрия в последних постановках, но только приблизиться. Сегодня актеры в России не тянут, их игра притянута за уши, как будто они красуются перед друг другом, и как будто все они были отобраны не по таланту, а по блату. К сожалению, такое же плачевное состояние и у сегодняшней литературы. По какому роману сериал снимать? По Дарье Донцовой? Серьезно? Может тем проплаченным по связям писателям почить китайские романы? Ведь этот сериал снят по роману и просматривая его я всерьёз подумываю выучить китайский как следует и прочитать оригинал, по которому был снят сериал.
К сожалению, полки российской сегодняшней литературы бесплотны и пусты. На них лежат в основном книги авторов бестолковых, которые как раз ничему не учат, скорее наоборот, разлагают мозг. Возможно, стоит поучиться у Востока? Но точно не у Запада.
После Второй мировой войны были замечательные фильмы и сериалы, такие как Вечный Зов или Тени исчезают в полдень, которые можно сравнить с подобным сериалом. Сейчас же нет такого кино, которое бы близко стояло с именно этим сериалом и самое важно, это 41 эпизод. Это фантастика.

Зачастую кажется, что все неопытные «дети» нужны как пушечное мясо, ради одной цели, быть на страже и в тени. Сыграно это отменно. Здесь нет фальшивой наигранности, пустых слов, понятых фраз и коварных стратегий. Ты в настоящей армии, со всеми её истинными проявлениями, без всяких сказок, вообще без сказок и снисхождения ко всем, кто будет на это смотреть.
Сегодня в России нет такого фильма, нет такого сериала.
В СССР был – А зори здесь тихие и ещё схожий фильм Прорыв. Здесь, возможно, вы найдёте отображение сериала, но более, к сожалению, нигде. Однако замечу и подчеркну, здесь 41 эпизод, не 1 не 2 и не 3, а 41 и весь 41 получился как тот 1, 2 и 4. Это можно было бы сравнить если бы А зори здесь тихие или Прорыв был снят в 41 эпизод. Тогда бы да, смогли. В этом сериале таких полнометражек 41. Если книга в оригинале на таком же уровне, то пора бы нашим писателям и режиссёрам учить китайский и отправлять сдавать экзамен актёрского мастерства в Китай или Корею или Японию и только после этого ставить кино.
После этого сериала вы уже не сможете смотреть российское кино про военных, бесконечно сравнивая их между собой, как любимого человека и как человека которого вынуждены терпеть. Однако возможно благодаря этому вы сможете знать жизнь лучше и становиться другими людьми. Если российский кинематограф не может это, то пускай это сделает китайский. Ведь режиссёр и писатель этого произведения хотел показать его всем. Пускай этот сериал посмотрит, как можно большее число человек. Это будет совершенно и абсолютно не зря потраченное время.

Ты можешь летать выше всех, для этого тебе даны именно такие крылья, но если с детства из связали морским узлом, то когда развяжут тебе придётся для начала узнать, что они у тебя есть, потом стараться взлететь, не зная как надо их запускать, потому что тебе никто не рассказывал, а от объяснений ничего не понятно и пройдя путь инвалида, хоть ты родился архангелом ты сможешь им стать. Потому что нельзя взвалить больше, чем ты не сможешь унести. Те, кто является очень особенным несут груза в три раза больше и судьба с ними обращается так, словно они только пыль под ногами.
Если бы люди могли видеть, что это не пыль, то возможно что-то изменилось. Однако если ты как-то не так родился, то это твой крест и не какой-то промежуток, а до самой смерти. Неизменный крест.

Враги не будут беспечный и глупы. Враги будут действовать умно и хитро не сломя голову, не по глупым приказам, а самостоятельно и думая головой. Здесь не будет спонтанных врагов, которые будут совершать нелогичные почти бредовые поступки, здесь всё выверено, по-настоящему. Так бы в жизни поступили, и враги ведут себя ровно также как настоящие враги в настоящей жизни.

Здесь всё по-настоящему, без лишней наигранности, без выдуманных слов или сцен. Именно так как и есть в жизни. Здесь актеры играют как настоящие персонажи, без прикрас, без смягчений, до самого дна, до самого конца. Их эмоции не похожи на наигранные, на натянутые, на повседневные, они живые и просматривая сериал вы будете ловить себя на мысли, что вы не смотрите сериал, перед вами оживают чужие дневники, написанные с реальной жизни и перед вами не придуманные кем-то герои, а живые люди, и происходящее не мысль писателя на основе романа которого снят сериал, а настоящая жизнь, за стеклом, где живут люди, а вы смотрите на них со стороны.
Слабым тут не место, слабые тут не выживут, как в жизни, если ты сдашься хоть на секунду, бросишься опрометчиво не задумываясь, ты расшибёшься об острые камни у самой кромки воды, так и не достигнув цели.

Только сильные потрясения могут изменить, казалось бы, непоправимое раз и навсегда. И если тот, кто имел крылья, но никто не учил его летать, тогда летать его научит горе. Казалось бы, что счастье поднимает нас в воздух, увы и ах, нас может поднять вверх только горе, потому что если нас поднимает в воздух счастье, то мы не сможет оценить сладости полёта достигая самого верха, только от боли мы, достигая пика можем получать истинное наслаждение.

Как работают люди таких профессий, как живут люди таких профессий, как умирают люди таких профессий и что от них остаётся потом. Данный сериал лучше возможно всякой книги в 41 эпизодах об этом вам расскажет. Расскажет так, как не расскажет никто, поскольку люди этой профессии даже своим близким ничего стараются не рассказывать, но китайцы смогли, смогли рассказать и показать. В отличие от большинства наигранных фильмов запада и провальных российских проектов, тут будет рассказана суровая правда, как она есть рассказана. Очень бы хотелось обратить внимание на данный сериал российских режиссёров и сказать, что после 17 мгновений весны, вы ребят такой же длинный и качественный не смогли. Вариант Омега не многосериен, хотя и качественен.
Есть много рекомендаций полнометражных фильмов для военных – в том числе западных. Выбросьте. Порекомендуйте им этот 41 эпизод. Потому что им противно смотреть ложь, притянутую за уши о самих себе. Здесь, в этом сериале им не надо будет выключать на половине. Это сериал в первую очередь о них и для них. В России таких не снимают, а напрасно. Ведь люди этой профессии ждут, а их малюют на все лады, да только всё не в десятку, а в молоко. Здесь этого не будет, это бальзам на рану. Только думаю после этого сериала вы другое есть не захотите. Может быть так и будет правильно, пора бы российскому кинематографу пересмотреть не только свои сценарии, но и как-то актеров тоже как следует. Ведь на первом месте должен быть талант, на это же люди будут смотреть, тем более и люди таких профессий. Уважайте их чувства, ведь вы играете чтобы их радовать.


Враг будет умен и будет беспощаден. Не глуп, не глух и не слеп. За такого врага хочется сказать отдельное спасибо. Враг ставит извечный вопрос, что важнее власть или защита других. Если в твоих руках власть, что ты должен сделать, защитить или жить ради себя.
Вообще надо сказать отдельное спасибо, что режиссёр на первое место поставил простого человека и показал, что жизнь простого человека для всех героев важнее чем всё золото мира, что Родина важнее богатства и славы, а долг это ответственность высшей меры и совесть, в этом сериале она есть и она настоящая.

Здесь на память приходят следующие строки Булата Окуджавы:
«Едва огонь угас, звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума, разыскивая нас.
Взлетает красная ракета, бьет пулемет, неутомим.
Так значит, нам нужна одна победа.
Одна на всех мы за ценой не постоим.
Одна на всех мы за ценой не постоим.
Нас ждет огонь смертельный, но всё ж бессилен он
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш, десантный батальон.

И сериал вполне мог бы взять эту песню для заставки. Поскольку почти все события, которые будут мелькать на ваших глазах, вполне пробудят именно такие строки в вашей душе. Здесь целых 41 эпизод, поверьте, один раз увидев, вы осознаете, что такое быть человеком. Что такое быть настоящим человеком.

Враг будет беспощаден не только к противнику, но в первую очередь безжалостно беспощаден к себе.
Зачастую задумавшись как США проиграли Вьетнаму, размышляя, ищешь ответ, но, если посмотреть этот сериал, ответ придёт. Данный сериал, возможно, перекроет множество статей о странах Азии в коммунистический период Северной Кореи и Китая и вполне ясно, что взяла вся Азия из коммунизма, почему он так укрепился в КНР и Северной Корее. Возможно, этот сериал демонстрирует что такое современный китаец, почему часть политической элиты в РФ тянется именно к Китаю, и вполне вероятное что заядлый интеллектуал после просмотра и того насыщения, которое он приобретёт в этом сериале напишет новое публицистическое исследование, найдя ответы на многие свои вопросы.

Также придут к вам и следующие строки, если вы когда-нибудь слушали хороший рок:
Чайф - Не спеши ты нас хоронить
А не спеши ты нас не любить,
А не считай победы по дням.
Если нам сегодня с тобой не прожить,
То, кто же завтра полюбит тебя.
А если нам сегодня с тобой не прожить,
То, кто же завтра полюбит тебя.
А не спеши ты нас хоронить,
А у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала,
Да и просто хотелось пожить.

Почему именно ещё и эти строки, да потому что прежде, чем считать, что судьба хитрее тебя, оказывается, судьба намного хитрее не только тебя, но и всех остальные. Там наверху на тебя всегда есть планы, они свои, особенные. И если надо чтобы ты стал недосягаем в своём даре, то надо пережить черту последней грани, только тогда ты расцветёшь буйным цветом.
Во всех западных фильмах эта грань всегда гормональна, в ней нет того предназначения души, в фильма востока и в частности азиатских, это всегда целостная личность души, поскольку человек становится самим собой не следуя инстинкту или порываясь только животному позыву, истинный человек способен стать самим собой только когда расцветает его заложенная свыше душа, расцветает во всей красе в тот миг, когда казалось бы уже ничего невозможно изменить.
Скажу ещё раз, на Западе не умеют снимать такое кино, у нас тоже, к сожалению, разучились. Советуйте этот сериал, как можно большему количеству людей, он сделает их умнее и светлее.

В сериале перекликаются и отголоски легендарного фильма Повесть о настоящем человеке, поскольку по все видимости, этот сериал как повесть о настоящем человеке, или как повесть о расцветшем золотом лотосе. Подобное название в первую очередь говорит нам о том, что настоящий гений раскрывается во всей своей красе вопреки самым немыслимым обстоятельствам переходя сквозь быль и не быль, сквозь не может быть и может быть, через отрицание отрицания появляется божественный свет.

Все уставы написаны кровью, так было, так есть и так будет всегда. Все законы написаны чужими слезами, горем и смертью, об этом нельзя забывать ни при каких обстоятельствах. Поэтому может быть именно их тоже следует преподавать в школе, показывать к чему это может привести, растить из школьников сильных личностей, возможно тогда наша страна будет лучше.

И будет всё как могло бы быть, если бы происходило на самом деле и в этом ужас и красота, глубина и чистое искусство.

Вы думаете всё будет, как всегда, все будет заезжено и понятно – не будет. Этот сериал надо смотреть не через серию, а подряд. Потому что каждая серия — это целая повесть, которая является настоящей жизнью.
Вы не перепутаете персонажей не только между собой, смотря сериал, вы полностью сольете их с актером, потому что в этом сериале нет актёров, в нём есть люди, люди за стеклом, настоящие люди на которых вы будете смотреть словно втихаря, тайком, наблюдая, пока они вас не видят, но смотреть на живых людей, смотреть жизнь, а не кино. В этом и есть вся прелесть.
На Западе нет такого кино и искренне жаль если не будет никогда.

Очень важно бывает чтобы в самом начале твоего пути рядом с тобой оказался друг, разглядел твой талант, принял его и помогал, но зачастую и чаще всего рядом оказывается озлобленный и властолюбивый человек, и он то будучи умнее многих начинает рассчитывать как этим воспользоваться. Пока ты молод и пока никто не пытается рядом с тобой, очень легко воспользоваться твоим талантом ради выгоды, раз и навсегда сломав твою судьбу. Просматривая этот сериал, научитесь не проходить мимо тех одарённых детей, которым нужно чтобы с ними возились, иначе они попадут в руки властолюбивых циников и погибнут уже навсегда.

Внедрение, изменение личности, шантаж – всё будет и всё будет по-настоящему, ровно так как это происходит в настоящей жизни. Не по-детски грубо и не по-западному эмоционально, ровно так, как это происходит в жизни.

Шаг за шагом дело приобретает всё более серьёзный оборот. Невозможно остановить раскручивающийся маховик, битва титанов будет кульминацией пьесы про настоящего человека. Кто из них настоящий, покажет не время, а они сами, потому что только мы сами способны показать себя, не со временем, а в миге, который переходит из прошлого в настоящее, потому что именно он назван жизнью.

Ответ можно найти лишь погнавшись за самим собой и обретя себя понять в чём же смысл ускользающего смысла.
Здесь как кстати подойдут слова ещё одной песни
Витас - Звезда
Очень много раз я себе задавал вопрос:
"Для чего родился на свет, я взрослел и рос?
Для чего плывут облака и идут дожди?"
В этом мире ты ничего для себя не жди!
Я бы улетел к облакам! Да крыльев нет!
Манит меня издалека тот звёздный свет!
Но Звезду достать нелегко, хоть цель близка!
И не знаю, хватит ли сил для броска.

Я подожду ещё чуть-чуть,
И собираться стану в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!

Сколько же ещё мне дорог предстоит пройти?!
Сколько покорить мне вершин, чтоб Себя найти?
Сколько же с отвесной скалы мне падать вниз?
Сколько начинать всё с нуля?
И есть ли смысл?

В этом тексте отражён весь главный герой, тот герой, который родился чтобы уметь долетать до самых звёзд, но выращен так, чтобы не подниматься выше, чем на пару миллиметров от земли. В этом вся ирония и в этом весь смысл.

Ходить по лезвию, но всё равно порежешься, даже если ты профессионал. Потому что это не маски-шоу, это настоящая жизнь, в которой каждый риск будет оплачен кровью, либо твоей, либо врага, либо твоих близких. По-другому просто в жизни никогда не получится.

Если хочешь, чтобы Господь посмеялся над тобой, расскажи ему о своих планах – если задуматься, то именно так и протекает настоящая жизнь, ты чего-то хочешь, или ты чего-то не хочешь, но получается абсолютно так, как ты не думал.

Каждый должен занимать своё место и зачастую по человеку видно на своём он месте или нет. Нас не делают обстоятельства, нас не делаем мы сами, нас делают люди и от их усилий зависит кем ты будешь, трусом или храбрецом, безумцем или шкурой. Сегодня очень много людей не на своём месте, а потому что им помогли и если дать им настоящее дело они его провалят, если кто-то за них его не сделает и ему не придётся представить чужую работу своей. Даже если очень хочется, есть вещи, выше которых никому нельзя подниматься, в противном случае это породит паразита и чем больше множить таких паразитов по блату, за деньги, тем вернее будут богатеть те, кто заинтересован всё обессилить, сломать, изуродовать. У людей, которые закрывают глаза на блат, деньги и молчат, должно быть нет души, ведь те, кто занимает место наглым образом забрал его у достойного.
Не зря герои приходят к такому выводу, они правы, что важно только то, что ты из себя представляешь, исходя из этого и надо занимать место, в особенности если речь идёт о человеческих жизнях. Нельзя чтобы доктор из «типапотомственнойсемьи докторов» им становился только по причине «чтоегородителиникудаегобольшенемогутсунуть» — это позор всему обществу, полный позор всему обществу. Данный сериал учит также и тому, насколько это важно, важно выявить и пресечь навсегда, во веки вечные. Ни один блатной солдат не сможет защитить свою Родину если он негодный, он поведёт роту и всех убьют. Вам бы этого хотелось? Хотелось бы чтобы падали собранные блатными самолёты, хотелось бы чтобы умирали от рук блатных врачей ваши близкие, а от рук блатных сотрудников администрации люди оказались без своих выплат? Вам стоит посмотреть этот сериал, потому что вы поймёте, как важно не брать на работу детей каких-нибудь детей и как важно отдать всего себя тому, кто способен, даже если это деревенский, слегка физически нездоровый паренёк. Ведь он важнее, а не сын председателя Горкома. Поскольку если вы берёте человека по блату, вы заранее обрекаете людей на горе, они пострадают не от того человека на месте и проклиная его, обвиняют именно вас.

Что есть любовь в этом сериале – время, терпение, чистота сердца, вера, надежда, искренняя словно капля россы. В этом сериале любовь словно полевые цветы, дуновение тёплого ветерка, течение быстрой реки между камнями – прекрасная и порядочная. Именно порядочка. Как давно вам стало знакомо такое слово – порядочность. Во всех фильмах эту красоту смешали с вонючим постельным бельём и как прекрасно, что не в азиатских сериалах. Подростки, посмотрев этот сериал словно прочтут великолепную книгу, а если выучат китайский и прочтут оригинал книги, поверьте, они будут благодарны тому, кто даст им в руки это кино. Ведь то что было убито когда-то в российском кинематографе, осталось в азиатских сериалах. Люди более взрослые посмотревшие этот сериал, возможно многим из них будет стыдно, что можно было поступить иначе, но что-то словно склонило их принять слишком гормональное решение.
Если бы такие фильмы и сериалы снимали в большом количестве, вероятнее всего в государстве был бы порядок. Однако их почему-то даже не показывают в кино – может кому-то не надо, чтобы люди были умные и порядочные, не использовали двойные стандарты и постоянно собирались чтобы убивать друг друга.
Этот сериал о тех, кто показывает, как важно не быть беспечным, осознавать, что где-то есть те, кто умирает ради всех и может взяться за голову. Тогда что-то поменяется не только в обществе, но и в тех, кто им управляет. Здесь нет другого пути.

Взросление героев происходит быстро, неукоснительно, строго и резко. Никто их не жалеет, ни время, ни обстоятельства, ни сама жизнь. Им приходится быть интеллектуально развитыми, физически сильными и помнить о своём долге. Именно так и должны все воспитывать своих детей, так должны вести себя учителя в школе и высших учебных заведениях, так должны вести себя начальники и коллеги – тогда мы сможем получить сильный потенциал для развития всего государства.
Этот сериал я бы сказала НАДО смотреть, просто чтобы потом не стало стыдно, потом, когда вы совершите какие-то поступки, а потом посмотрите его и будете жалеть. Он сможет вас уберечь и поможет иначе увидеть всю вашу жизнь.

Ошибки можно и нужно исправлять, не бояться, преодолев свой стыд. Зачастую жизнь сама подбрасывает такую возможность и её можно не упустить, но цена расплаты и искупления всегда будет очень высокой, возможно ценой в собственную жизнь.
Если мы говорим о жизни, то она непредсказуема. Героям сериала придется как совершать ошибки, так и отвечать за них и ровно то, что сделано, будет возвращено. Принцип бумеранга работает безошибочно и беспощадно.

Есть люди, безжалостно преданные своей профессии, и работа стоит выше всего человеческого. Так ли это верно, как стоило бы? Иногда это оправдано, а иногда из-за этого умирают люди, малые жертвы, но нужны ли они на самом деле.

Прошлое порой следует за нами, именно там в прошлом зачастую можно найти все ответы на свои вопросы, понять почему прямо сейчас происходит именно так, а не иначе.

Но порой самое страшное не это, самое страшное порой быть в плену собственных иллюзий и придумывать себе то, что на самом деле может и не существовать, но в силу обстоятельств появилось, только в силу обстоятельств. Если бы всё было иначе, смогло бы это произойти. Однако было всё по-другому и сложилось всё так. Выбор кажется однозначным, но метод, которым будет осуществляться этот выбор отдан тебе в руки и только ты решаешь, как поступить. В таких ситуациях поможет только холодный ум и глубокий интеллект. Так и только так стоит поступать в таких ситуациях, эмоции не станут помощником, так они не только никого и ничего не спасут, но принесут множество ненужных жертв и добытое может просто рассеяться на ветру.

Работа и любовь, одиночество или мнимые отношения, потому что так надо. А если надо, то кому это надо? За свою любовь всегда надо бороться, но, если сама любовь борется за тебя, а если нет, остаться верным себе или принять неизбежное?
Кто придумал с кем ты можешь быть, а с кем не можешь? Если приложить обоюдные усилия, то можно быть с кем угодно, а если не прикладывать, это повод для других быть уверенными, что они за тебя лучше знают.

И даже если всё будет банально и закономерно, это будет по-настоящему и продлиться всю оставшуюся жизнь. Поскольку в этом сериале показан именно такая любовь, показаны все грани такой любви и если этот сериал будет смотреть как можно больше людей, они действительно смогут увидеть в любви то, что вполне вероятно не видели никогда, потому что сегодня такое кино не выходит на отечественный экран – а напрасно!

Враг не оставит, не отступит, дойдёт до конца. Потому что враг в этом сериале настоящий и он никогда не позволит себе отступить, в своей ненависти и властолюбии он просто пойдёт до конца.


И будет красивая схватка, высокоинтеллектуальная, серьёзная и глубокая, как по силе ума, так и по силе эмоций, где не будет победителя, потому что это жизнь, а в жизни не бывает победителей.

Метод (tvN) / Method / The Cursed / 방법  /   Bangbeob
Редактировать 21 сентября 2020 Метод (tvN) / Method / The Cursed

Зло должно быть наказано злом с кулаками

Статус: Опубликована
Зло должно быть наказано злом с кулаками.

Представьте себе маленькую девочку, которая родилась в наши дни с даром управлять мёртвыми душами и демонами, следующими её воле. Вполне вероятно, что вы представите себе дальше затёртый сюжет – не спешите.
Не будет здесь никакого затёртого сюжета.
Папа умер по болезни, а мама девочки почти шаманка, духов почти не умеет призывать и фактически не может вселять их в людей, зато эксплуатирует ребёнка для проведения ритуалов за деньги, зная, что дочка одарена ужасно сильным даром. В один из дней к ней обращается пожилая женщина и говорит, что у неё есть взрослый сын, но полный неудачник и тюфяк и что с ним делать она голову сломала. Шаманка обещает ей помочь и провести ритуал. Во время ритуала, то ли от недостаточного умения управлять своим слабым даром, то ли от того, что у неё получается время от времени, короче говоря, то ли дочь ещё не всё понимая что-то «за шторками не то сказала», но мимо летал бродил злой демон, умный и злой разыскивая себе пристанища. Ритуал привлёк его, и мужчина-тюфяк пришёлся как нельзя кстати, и он вселился в него.
Дальше не фантазируйте – дальше не будет избитого сюжета. Вы не видели, что будет дальше ни в одном фильме.
Овладев тюфяком, демон тщательно продумывает свою стратегию. Сначала он находит себе таких же подельников, которые словно его ждали и вместе с ними решает убить ту шаманку что проводила ритуал. Они приезжают к шаманке, убивают её и поджигают её дом, надеясь, что и дочь сгорит, но девочка очень сильная и умная, хотя ещё и в первый класс не пошла. Девочка прячется и убегает.

С этого случая проходит несколько лет. Тюфяк стал генеральным директором крупной компании программистов, разработчиком программ в том числе программы проклятье которая устанавливается как приложение. Данная программа «Лес проклятий» позволяет пользователю написать кого он проклинает и как хочет проклясть. Зачастую посланные проклятья сбываются.
Программисты, работающие в фирме и решающие пойти, наперекор умирают кто от несчастного случая, кто от инфаркта, кто от инсульта и экспертиза показывает, что их смерти естественны.
Однако одну женщину журналистку эта тема сильно заинтересовывает, что не нравится её редактору, которому платит эта компания за хвалебные статьи про них и конечно заинтересовывает её мужа полицейского, который всё же после очередной непонятной смерти прислушивается к её словам.

А что же до сбежавшей дочери погибшей шаманки, она попадает в детский дом, над ней издеваются, но она не спешит использовать свой дар вызывать мертвых и демонов и натравливать их на обидчиков. Её цель наказать демона убившего её маму и лившего её вполне вероятно нормального будущего. Девочка развита не по годам и на равных разговаривает со взрослыми.
Журналистка пишет в интернете негативный отзыв о компании и девочка, следящая за тем, что в сети пишут именно той же компании, сама назначает встречу журналистке. Итак, женщина которой около 40 лет, встречается с девочкой, которой не больше 13 лет. Девочка говорит женщине, что она умеет, та сначала ей не верит и уходит, но та говорит принеси мне вещь и напиши имя иероглифами того, кого ты хочешь проклясть. Поскольку редактор не даёт журналистке раскапывать историю со странной фирмой и унижает, она недолго думая ворует колпачок от его ручки и пишет его имя иероглифами и вновь встретившись с девочкой просит его проклясть. На следующий день после этого редактора находят мёртвым в офисе, все его тело выкручено, а официальный диагноз инсульт. После этого журналистка доверяется девочке, и они решают друг другу помочь. Мужу женщина ничего не рассказывает.
В то же время демон связывает случай с редактором который у него кормился с тем, что убил его демон. Колпачок от ручки пропал и в итоге он оказывается у оперативника, коллеги мужа журналистки, у которого молодая беременная жена. Демон и его компания решает, что этот оперативник стоит за смертью редактора и у него есть шаман что помог. Они вывозят оперативника, избивают его и демон вызвал одного из своих духов убивает его.
В больнице где лежит его беременная жена, журналистка и её муж дают обещание, что не оставят смерть её мужа просто так. Теперь остаётся достать его вещь и узнать, как пишется его имя иероглифами.
Именно так начинается эта история.
Здесь не будет глупых погонь с оружием, кучей крови и т п. (и это очень здорово)!
Демоны, духи и мертвые будут показаны на высококачественном уровне, также как шаманы и самое главное ритуалы. В российских подобных сериалах вы подобное не увидите. Ритуалы проклятий и нападений, которые будут осуществлять противоборствующие между собой шаманы исполнены и поставлены намного лучше, чем в любом западном современном блокбастере. Экранизация книг Вадима Панова вообще отдыхает, ведь подобное пытались воспроизвести именно там. Могу сказать, что это больше напоминает российский сериал Навигатор, аналогов которому нигде в мире не снято даже близко. Да и этому сериалу никаких аналогов нет даже близко.
Данный сериал не для детей, его надо смотреть взрослым людям. Мистика исполнена блистательно, никакого детского сада. Качественный высокоуровневый сюжет на целых 10 серий.

Однако пойдём по сюжету.
Первая попытка справиться со злым духом оканчивается для маленькой шаманки сильной энергетической раной, начавшейся отражаться на её теле, журналистка, видя это отвозит девочку в больницу, где та приходит в себя.
После неудачной битвы, «прислужники» демона живущие в человеческих телах и шаманка, работающая на него, начинают искать, кто пытался это сделать.
Борьба заходит далеко и в неё вовлекаются невинные и ничего не знающие люди, начинает литься уже невинная кровь только за одно то, что «рядом стоял» и не знал, чем фирма занимается, какие проводятся разработки и кто руководит этими разработками. Начинается гонка или ты жертвуешь ради наказания негодяя и его наказание будет оплачено кровью невинных или же негодяй достанет закон и закон будет и в дальнейшем попран «сверхсилами» т.е. людьми, которые своей сверхсилой не людям помогают, а набивают только свой карман. Перед невинными стоит цель добиться торжества закона и дилемма важна ли их жизнь или справедливость. Вроде не война, но война, негласная, неразглашённая, а вроде сегодняшний день, где нет места мистики, если только по телевизору. Однако сегодняшний город просто всё скрывает и закон работает не просто на власть, а на власть со «сверхсилой», для которых все остальные выступают инструментом.

Можно ли сравнить главного злодея с главным злодеем из Мастера и Маргариты, в какой-то степени да. Только здесь есть приложения, люди пишут проклятья на других, а демон их собирает, читает и смеётся. Расплата всегда будет одна, местный герой берёт не борзыми щенками и деньги его естественно будут мало интересовать.

В то же время продолжает литься кровь невинных трусливых прислужников, отработанного материала.

На фоне зла, у которого нет совести, добро выражается в бескомпромиссной борьбе мстителей, для которых кажется правовой закон не писан.

Выселить одного духа, чтобы привлечь и вселить нового – поистине вы нигде сегодня этого не сможете увидеть как оно есть. В России таких сериалов, как и в большинстве других стран мира вам не увидеть. Поистине зло в этом кино представлено великолепно. Никаких «киношных» сцен с припадками не будет и героев с эмоциональной неврастенией точно также. Злодеи тоже обладают высоким интеллектом и точно также себя ведут – умно, как лучшие итальянские гангстеры. Вы видели высокоинтеллектуальных демонов ведущих себя в лучшем жанре Дона Карлеоне – в этом кино вы их получите.
Подобное кино пытались сделать, экранизировав книги Вадима Панова, но, если бы за сценарий взялись режиссёры и сценаристы этого сериала, мы бы получили поистине настоящего Панова. В этом сериале можно видеть Панова по-южнокорейски. Ничего близкого обычного, как например в японских мультиках и пятнистых американских типатриллер вы не получите, шикарное кино, относительно напоминающее Гадких лебедей Стругацких.
Здесь есть сцены прошлого своим трагизмом, наложившие несмываемый отпечаток, сцены, проработанные великолепно, без прикрас. Достаточно вспомнить скандальный сериал Школа, и вы поймете, насколько они обыграны.
В скандальном сериале Школа ошибки совершены, здесь герои ещё могут их исправить, они стремятся к этому.
Сериал задаёт вопросы – работает ли закон против оккультистов или закон и власть готова их покрывать? Здесь слегка затрагивается эмоция второй мировой войны, враги безжалостны настолько, насколько были безжалостны фашисты к простым деревенским селянам. Как ни странно, в этом сериале это продемонстрировано ничем не хуже, чем в фильмах СССР про вторую мировую войну.
Без суда и следствия у девочки убили маму, просто потому что мешала. Девочка осталась одна, за годы одиночества, не став никому нужной и несмотря на свой сильный дар шамана получила клеймо изгоя. Поэтому, когда нашлась та, что поняла и приняла её, готова отдать за неё последнее, потому что до этой женщины никто не видел в неё просто ребёнка, ищущего заботу и любовь.
Девочка очень хочет отомстить за смерть мамы, потому что никого кроме мамы у неё не было, а маму убили на её глазах. Девочка с даром шамана готова направить её на тех шаманов, которые борясь за власть идут по трупам.
Вы видели такое кино? Без наворотов, кровищи, похоти и алкоголя. Этот сериал и есть такое кино. Без крайностей в героях. Это полноценные личности, их всех можно за что-то любить и за что-то ненавидеть.
Помните такой знаменитый фильм Леон? В этом фильме и за Леона и за его ученицу маленькая девочка, она воспитана жестокостью улиц и своим даром, она сама Леон и по интеллекту, и по поведению. И сериал на порядок лучше, чем культовый Леон, после этого сериала вы заплюете Леона.


Почему мне понравился этот сериал, он ярко демонстрирует, что власть в руках «оккультистов» позволяет им попирать закон и только другие «оккультисты» находясь вне закона хотя их можно привлечь могут с ними бороться. Мировая война с гибелью невинных продолжается, в неё можно не верить, но она идёт, совершенно между другими людьми, но точно также как шла Вторая мировая война фашистов и всех остальных, которую видели все. В сериале идёт война, которую никто не видит и никакие правовые законы для фашистов не работают, с ними могут пытаться играть только им же подобные, но увы являющиеся «рядовыми» гражданами и как бы не старались фашисты и не были уверены в победе, то, что у основ власти стоят они ещё ничего не значит. Шанс есть всегда.
Американские теории заговоров – увольте. Это сериал без прикрас, перекосов и явных заскоков героев. Если бы так было в настоящей жизни – это именно так бы и выглядело.
Кому-то всем известному хорошо бы поучиться их снимать, да именно, это в первую очередь касается западных режиссёров. Посмотрите на Южную Корею.
Этот сериал учит, думать, анализировать, становиться более внимательным и осознать, всё что мы видим, это то, что нам позволяют видеть. Это не теория заговоров, это не борьба за власть известными методами, описанными в тысячах книг. Это и есть борьба, фактически не описанная нигде, её правила, её порядки и она отнюдь не только в одном государстве.
Это история, словно одна зарисовка, приоткрывающая шторку, но приоткрывающая на совесть. Жалеть при просмотре будет не о чем. Зарисовка у режиссера удалась, актёры сыграли превосходно.

Помните такой советский мини-сериал – Обыкновенное чудо. В нём ещё есть такая песенка, в которой есть следующие слова:
«И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состоянии разрубить
Стальной клинок!
Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно - волшебно!
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад - совершенно!
Приходит срок - и вместе с ним
Озноб и страх, и тайный жар,
Восторг и власть!
И боль, и смех, и тень, и свет –
В один костер, в один пожар!
Что за напасть?
Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего –
Вдруг возникает чей-то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!»
Главная героиня, я бы назвала её Леон (поскольку она чем-то похожа на героя этого культового фильма), или же её можно назвать Маргаритой, но…эти слова могут принадлежать именно ей, она могла бы исполнить эту песенку и если вы будете смотреть этот сериал, вы не раз по инерции будете вспоминать эти слова.
И всё это на фоне беспощадной тайной «оккультной» войны, её полураскрытой зарисовки. Зарисовки, где страдают маленькие дети, а не опытные взрослые. Дети, которые выброшены на улицы и которым никто не стремиться сказать правду, бросая их в костёр клейма на всю оставшуюся жизнь. Какими же они вырастут? Данный сериал хоть кратко, но сможет навести на ответ на этот вопрос.
Также сериал задаёт и ещё один вопрос – вопрос имеют ли право на жизнь люди родившиеся с непростыми дарами, люди с душами-странниками, плохи ли души странники и какова связь между этими душами, пришли они к друг другу из прошлых жизней чтобы закончить начатое незаконченное или пришли чтобы объединиться друг с другом в одной борьбе. Станут ли они изгоями или же возьмут власть в свои руки идя по трупам. Есть ли в них сострадание или они хищники? Ведь в их руках огромная сила.
Вы не увидите пока что нигде аналогов такому сюжету. Это ещё один аргумент посмотреть этот сериал, эту зарисовку тайной войны на целых 12 эпизодов.
Мог бы дойти да такого Булгаков, ведь он начинал писать об этом. Всё может быть, но только не в той жизни, когда он был рождён Булгаковым.

Может ли демон создать мир, где никто не будет грешить? Почему вдруг само зло может об этом задуматься или же это вновь черта Булгаковского героя из Мастера и Маргариты, и он хочет показать всю греховность человеческой натуры?
Так или иначе сцены ритуалов в сериале просто бесподобны. Они не наигранные, без перекосов и процедура освещена практически полностью, от того она завораживает, и ты не можешь представить её фальшивой. Бесподобно и шедеврально.

Власть затмевает, власть, однажды овладевшая личностью, зачастую перекрывает не только сердце, но и любовь, при чем, чем более зрелый человек получает эту власть, тем ему проще отказаться от человечности.
Ошибки также зачастую становятся не исключением, а нормой, а правда отрезвляющей и вгоняющей в состояние оцепенения. За свои ошибки можно винить себя, но многие из них просто нельзя совершать.
Все хотят жить, но многие считают, что смерть лучше жизни и пускай они не правы, но зачастую так для них будет лучше, пока ими не успели воспользоваться или не успели воспользоваться они сами.
НаверхНаверх
закрыть