Также известен как: | Когда я была самой красивой / На мгновенье / My Prettiest Day / My Prettiest Moments |
Год: | 2012 |
Страна: | Южная Корея |
Дата эфира: | 26 августа 2012 23:45 |
Канал: | KBS2 |
Средний рейтинг: | 3.8 (<8.0 Сеул) |
Продолжительность: | 71 мин. |
Официальный сайт: | Перейти |
Возрастное ограничение: | 19+ |
Статус: | |
Релиз: | Английские субтитры, ФСГ Annyong, ФСГ ТОМАТО, STEPonee, ФСГ Альянс |
Юн Чжон Хёк учится в инженерном институте. Он молод, красив и обаятелен, поэтому он всегда привлекает внимание представительниц прекрасного пола. Тем не менее, его сердце отдано тяжело больной девушке. Чжон Хёк навещает ее в больнице, ухаживает за ней. В один из таких визитов он встречает очаровательную Ли Син Э. Молодые люди проникаются симпатией друг к другу, и перед героем встает тяжелая проблема выбора между двумя героинями
Иногда — гораздо чаще, чем хочется — мне случается смотреть фильмы или целые сериалы/дорамы/аниме, после которых единственной мыслью, сформировавшейся после просмотра, бывает: «ну и что это за хренотень?». Да, это кино (простите) — из таких.
К сожалению, мне (опять же) иногда случается досмотреть подобный вброс до конца (потому что ну такой уж я человек), реже — нет (и это по истине великолепный вариант! Надо пользоваться им чаще). Но, не так уж давно (жаль), мне случилось узнать и проникнуться огромной симпатией к другому методу просмотра этих образцов «категории Б»: святейшая, прекраснейшая перемотка! Вот она, моя новая богиня!
Конечно, этот метод не позволяет в полной мере «прожить» (было бы что, пф) картину, теряет сюжетные линии, тонкости игры и прочий твист, но я честно просмотрела во второй раз первые пять и последние три минуты, останавливаясь интересу для по случайному минутному отрезку времени на протяжении оставшегося часа с небольшим, дабы на всякий случай чего не опустить, и хочу ответственно заявить: бегите, глупцы! одумайтесь! не тратьте время. Не смотрите. В мире столько всего классного (в том числе и дорамы), эта кина (да, это специально) не стоит потери времени!
Для большей убедительности, я объясню.
Создатели — как бы говоря случайным свидетелям своего греха: «ничего, не вы, так другие схавают!» — с первого же кадра "бросают" зрителей и зрительниц в гущу говна событий, нанося сокрушительные удары по нашей реальности и тонкой душевной организации убедительной.актёрской.игрой., чтобы минуту спустя добить построением истории. Настолько скучной, раздражающе банальной и убого исполненной, что не хватает слов, чтобы описать весь ужас и брезгливость, мною испытанных.
Вот вам, значит, главная героиня — говорящая свои реплики, словно первый раз в школе перед классом стишок и с таким удивлённо-тупым видом, будто корова, идущая на убой. Я такое только в плохих японских дорамах видала — хотя там обычно переигрывали, а не стояли деревянным столбом — а тут корейский фильм с Ли Чон Соком!
Забегая немножко вперёд... мне страшно интересно, это так ты, господи прости, играл раньше, мальчик? Это ты через год сыграл в дораме «Я слышу твой голос», прописавшись в списке моих любимых актёров в тот день, когда я начала "дорамную жизнь" именно с неё? Это ты укрепил моё впечатление в фильмах «Бурлящая молодость» и «Не дыша»? Не буду упоминать «W» или «Пиноккио», всё-таки забросила их, но точно не из-за актёрской игры. Я боюсь смотреть остальные (ранние и поздние) твои работы, мальчик. Ты, безусловно, совершил прорыв в своей актёрской игре (и сделал нормальную причёску, но это уже дело вкуса), но меня терзают смутные сомнения о необходимости своей жертвы к твоему алтарю — не красотой же единой вытягивать сценарий. А если серьёзно — так и вообще не ею. Не надо в таком сниматься вообще! Я, ладно уж, не возбраняю практиковаться на средненьком фильме (хоть и не понимаю зачем), но какие такие бесы заставляют актёров и актрис сниматься в том, что стыдно смотреть, именовать и показывать? Деньги? Страх остаться забытыми вообще? Глупость? Жажда экспериментаторства? Желание вывести из себя тру-критикесс и тру-критиков?) И, конечно, мне стоило бы сначала возбухать по поводу старшей части каста, но, увы и ах, я ничего о них не знаю и могу судить только по этому... образцу. И впечатления у меня не самые хорошие.
Кхм. Возвращаясь к героине, которая, как нам любезно сообщили, почётно несёт бремя самой любимой киноделами всех мастей болезни, но вынуждена любой разговор сводить к конфликту с мужем (чтоб все сразу поняли, что она не тварь дрожащая, а право имеет влюбляться в других, у них же не ладится! кошмар! насилие! триггеры! срочно ищем красивого мальчика!), отправляющим её снова в больницу.
Я не ожидала, что с самого первого кадра и до конца мне придётся наблюдать за удивлённо-тупым выражением лица и изредка проскакивающими эмоциональным репликами (что было поистине удивительно, но недостаточно). И у меня остались вопросы: кто и зачем выбрал её? Кто и каким образом следил за читкой реплик, пробными дублями и готовым материалом? Кто и почему не увидел этот пиздец? Кто и почему позволил этой сильно любительской ленте увидеть мир?
Оценка игры: 3 из 10.
Учитывая все редкие проблески убедительности в отрывках сценах, свидетельницей которых мне пришлось стать, это было ужасно, но не самое дно. И это, к сожалению, ещё больше влияет на мнение об этом... кино.
Сценарий: 0 из 10.
Они даже не старались!
Какие-то не слишком занимательные персонажи ссорятся или преданно смотрят друг на друга, чтобы через двадцать минут предать с нихуя, и страдать оставшееся время, периодически ссорясь или преданно смотря друг на друга и разговаривая на скучные темы. Неинтересная история, рассказанная неинтересным языком без острых углов, неоднозначных тем и неожиданной концовки. Всё. Так и слышу горячие воззвания создателей: «не судите строго, это наш первый раз!». Зачем тогда на это смотреть? Главная больная, кстати, выглядит настолько здоровой, насколько, вероятно, является в реальности и дополнительно топит этот Титаник.
Совершенно отвратное зрелище, которое нам предложили "употребить" вместе с отвратной же операторской работой. У меня было ощущение, что это снимали на телефон студенты, отчисленные в первый же год обучения — примерно настолько всё плохо. Единственная интересная сцена (в отрыве от остальной истории) — это типичный «уход вдаль» в том поле с подсолнухами. Бессмысленно (для меня), но красиво. Настолько красиво, что я бы вырезала из кина эту сцену и с трепетом пересматривала ещё долгое время. Ни одна сюжетная линия (если там вообще такое было) не привлекла меня, ни одна сцена не задержала моё внимание и интерес, кроме последней. Но эта сцена не стоит такой пытки длиною в час и десять минут (+/-), чтобы кто-либо ещё тратил своё время. И откуда только такая высокая оценка?..
Подытоживая впечатления, за последнюю сцену
1 из 10.
Нашли ошибку?
Сообщите нам
Комментарии (4)
В описании некоторая неточность - в фокусе истории не Чжон Хёк, а Син Э и ее выбор.
Игра актеров хороша, и темы поднимаются болезненные и неоднозначные. Это плюс.
Фильм будет интересен тем, кому хочется неторопливо похандрить. А скорее даже для любителей пофилософствовать на тему: "Тварь ли я дрожащая или право имею?" Ответ на этот вопрос, впрочем, почти всегда однозначен и неумолим. Тут у меня тоже никаких сомнений не возникло. Син Э поступила подло со всеми вовлеченными в историю людьми. Я бы обосновала, но не хочу спойлерить.
Оператор — не очень. Ты не псевдо-документалку снимаешь, золотце, нахрена такие убогие планы? Что за блеклость? Я понимаю, это повседневность, но почему цвета так ужасно подобраны? Ай, ладно, плевать на цвет — переживу такое горе — но АКТЁРСКАЯ ИГРА! ДИАЛОГИ! Невыносимо ужасно. Вы там чё, по второсортному учебнику снимали это?
В последнее время я видела много очень хорошей актёрской игры и уровень, показанный героями в начале, настолько низок, будто я смотрю посредственную японскую дораму, снятую школьниками.
Ли Чонсок разочаровал. Вот вообще не ожидала.
Пока ставлю 5.
Совершенно необязательный... стыдно даже называть это фильмом.
Играют актёры плохо — самую малость не хватает до отметки «ужасно».
Чонсок моментами всё-таки смог выдавить из себя нечто отдалённо похожее на хорошую актёрскую игру, но и только.
Последняя сцена стиля «уход в даль» хороша. Удивлена. Видимо, теорема-теория про обезьяну и пишущую машинку сработала (если проецировать её на говнооператора).
Вот за неё (последнюю сцену без учёта текста героини) и поставлю 1 балл.