Год: | 2011 |
Страна: | Южная Корея |
Канал: | SBS |
Количество серий: | 29 |
Период показа: | 4 июля 2011 - 10 октября 2011 |
Дни показа: | Понедельник, Вторник 21:55 |
Средний рейтинг: | 16.7% (18.2% Сеул) |
Музыкальная тема: | Официальные саундтреки |
Официальный сайт: | Перейти |
Релиз: | ФСГ Loli-Pop Stars, GREEN TEA, ФСГ ClubFate, ClubFate (Озвучка) |
Подборки: | ИВИ |
Эта дорама описывает события периода правления короля Ёнджо, в эпоху Династии Чосон. Она включает в себя слияние боевых искусств и исторические события. Действие сосредоточено на заговоре, в котором принял участие наследный принц Садо. Воин Пэк Тон Су стал живой легендой, создав руководство по боевым искусствам в Чосоне. Его отряду, защищающему короля, придётся столкнуться с таинственной организацией наёмных убийц, цель которых – убить короля. (с)wiki
01 | Серия 01 | ||
02 | Серия 02 | ||
03 | Серия 03 | ||
04 | Серия 04 | ||
05 | Серия 05 | ||
06 | Серия 06 | ||
07 | Серия 07 | ||
08 | Серия 08 | ||
09 | Серия 09 | ||
10 | Серия 10 | ||
11 | Серия 11 | ||
12 | Серия 12 | ||
13 | Серия 13 | ||
14 | Серия 14 | ||
15 | Серия 15 | ||
16 | Серия 16 | ||
17 | Серия 17 | ||
18 | Серия 18 | ||
19 | Серия 19 | ||
20 | Серия 20 | ||
21 | Серия 21 | ||
22 | Серия 22 | ||
23 | Серия 23 | ||
24 | Серия 24 | ||
25 | Серия 25 | ||
26 | Серия 26 | ||
27 | Серия 27 | ||
28 | Серия 28 | ||
29 | Серия 29 | ||
Special | Серия Special |
2011 SBS Drama Awards Excellence Award for Special Production, Actor | |
---|---|
/ Чжун Кван Рыль / Jun Kwang Ryul |
2011 SBS Drama Awards Excellence Award for Special Production, Actress | |
---|---|
/ Юн Со И / Yoon So Yi |
2011 SBS Drama Awards New Star Award | |
---|---|
Син Хён Бин / Shin Hyun Bin |
2011 SBS Drama Awards New Star Award | |
---|---|
Чжи Чхан Ук / Ji Chang Wook |
Как-то я немного расстроена. Ожидала нечто большего. Впервые вижу в дораме столько объяснений, но они,к сожалению, только для корейского зрителя (по крайней мере в той версии, что смотрела я). Поэтому очень много непонятного, по ходу дорамы немного становится понятнее, но все же не до конца разобралась.
О героях. Как по мне главный герой Пэк Тон Су немного отошел на второй план на фоне всех этих интриг, что напомнило мне дораму "Вера" с Ли Мин Хо. Также расстроила любовная линия этого героя. Избранница Тон Су мне совершенно не понравилась. Скучно и неинтересно. И непонятно то ли дело в характере Чжи Сан, то ли актриса Син Хён Бин неполностью раскрыла образ этой героини. Искренне болела за Джин Джу. Но увы...
Я согласна со многими, что Ю Сын Хо переиграл Чжи Чан Ука. Вун — более яркий, более запоминающийся персонаж. Но я ни капли не согласна с его судьбой. К тому же,заметила тенденцию,что во всех просмотренных мною дорамах, судьба героев Ю Сын Хо одинакова. И это печалит.
А вот Чхо Липа могу описать одним словом — крыса. Терпеть не могу таких правильных тихонь.
И в общем эта дорама показывает, что не всегда зло — это плохо, а добро — справедливо. И скорее можно довериться врагу, чем друзьям. Мне почему-то больше запали в душу герои с отрицательными (на первый взгляд) качествами — Я Вун, Чон, Джин Джу. Конечно, образы Тон Су, Гван Дека, принца Садо, Чжи Сан также сильны. Но на фоне первых для меня они померкли.
8 из 10
Нашли ошибку?
Сообщите нам
Комментарии (15)
Не знаю почему, но меня насмешила концовка - как в каком нибудь ковбойском фильме, они умчались в закат :D надеюсь никто не посчитает это за спойлер!
а теперь чуть чуть про актеров. нельзя играть одинокого , дерзкого , беспощадного наемного убийцу с такими глазками, губками и миниатюрной фигуркой. НО эти два наемных убийцы что учитель,что ученик запали в душу....как они это сделали для меня непонятно. главная героиня не впечатлила совершенно :-(((((не эмоциональная . вообще непонятно что она чувствует и о чем думает . и задаешься вопросом думает ли вообще. .очень понравились второстепенные героини :)))) а еще теплый отпечаток оставили наставники пэк тон су....заражаешься от них чувством опеки и гордости за ученика :)))
один словом вот как то так....
Но давайте поговорим немного о хорошем. Прежде всего, это актёры. Пэк Тон Су (Чжи Чхан Ук) хоть и раздражает поначалу, но понемногу к нему пропитываешься искренней симпатией. Приятно видеть, как из дурачка и грубияна он превращается в ответственного и благородного воина. Чжи Чхан Ук вообще очень обаятельный в этой роли. Ё Вун (Ю Сын Хо) прекрасен, словно нефритовый император (шутка для тех, кто смотрел "Аран и магистрат"). Но вот его игра, на мой взгляд, однообразна и не очень глубока. Это явно не его лучшая роль. Слишком он далёк от типажа затравленного наёмного убийцы, внутри которого борется ангел и демон. Ю Чжи Су (Син Хён Бин), возможно, и красивая, но как персонаж совершенно безвольная и скучная. Ничего кроме раздражения она не вызывала. В противоположность ей, Хван Джин Джу (Юн Со И) очень живая и весёлая девушка с настоящим боевым характером. Впрочем, то, как закончилась её любовная линия - это курам на смех. Похоже, сценарий переписывали в последний момент и очень сильно привязали за уши. Чон (Чхве Мин Су) получился очень колоритным главой наёмников. Какая сильная харизма, какой запоминающийся образ! А уж когда он узнал, что у него, возможно, есть дочка, то просто покорил лаской и заботой. Святой меченосец Гван Дэк (Чжун Кван Рыль) показался мне чудовищно неубедительным. У него была внешность какого-то мелкого торговца, запуганного и робкого, но точно не лучшего мечника всея Чосона. Да, и с такой внешностью можно показать какой-то внутренний огонь, несгибаемую силу, но ничего этого не было. Восторг и почтение, которыми он был окружён, ничем не подтверждались, если не считать боевых сцен, которые на фоне слабого образа смотрелись приклеенными. Ещё хотелось бы отметить работу Са Мо (Пак Джун Гю), добродушного наставника главного героя, и принца Садо (О Ман Сок), которого в сериале показали сильной и достойной личностью, пускай и излишне идеализированной. Но его мечты и его смерть - важная страница корейской истории, так что это понятно.
Второй огромный плюс дорамы - это боевые сцены. Они здесь действительно шикарны! Очень разнообразные, грамотно поставленные, динамичные. Пиршество для глаз! Правда, сняты довольно средненько, да и монтаж немного рваный. Такие хорошо поставленные боевые сцены достойны только самого лучшего! Ну и актёры (и их дублёры, если они были) в этих сценах все без исключения заслуживают восторженные аплодисменты.
Третий плюс - это музыка. Она здесь красивая и эмоциональная. Вот только мотивов не так много, и одна песня здесь на все случаи жизни. Кто-то грустит, кто-то сомневается, кто-то умирает - везде одно и то же музыкальное сопровождение. Это немного надоедает.
Подводя итог, у этой дорамы было много сильных сторон. Она затрагивает важные для Кореи исторические события, жизни реальных людей (в очень-очень вольном пересказе). Но безграмотный сценарий усугубляется неудачной режиссурой, и мы получаем то, что есть. Грустно.
1. Вот зачем мать Пэк Тон Су убивала себя и ещё не родившегося ребёнка, откладывая роды всякой отравой? В моём переводе, солдаты хватали всех беременных женщин и младенцев. Какая разница, родился ребёнок или ещё нет, если арестуют в любом случае? Ну и если её местоположение раскрыли (по вине Са Мо, между прочим), то почему бы не сбежать из этой деревни в любую другую? Хотя бы в домик в лесу на время перебраться? Разве не очевидно, что солдаты вернутся с подкреплением?!? Она, наверное, просто хотела умереть, а заодно и ребёнка убить ещё до рождения. Иначе её поступки вообще не объяснить.
2. Са Мо с огромными трудностями сбегает от конвоя... просто чтобы похоронить мёртвую дамочку. Не чтобы попросить о помощи принца Садо или ещё как-то способствовать освобождению святого меченосца с младенцем. Куда там!
3. Святой меченосец теряет из виду доверенного ему младенца Пэк Тон Су максимально глупо. Допустим, он мог заметить волчьи следы рядом с пустыми пелёнками. Но нам этого не показали. Зато показали, как он тупо слоняется по городу, опрашивая случайных людей, и почему-то не думает спросить у своих знакомых, к которым младенец в итоге и попал.
4. Ё Вун сам же придумывает себе в качестве испытания убийство своего отца, сам же не справляется, теряет память и потом тупо ведётся на обман главы наёмников, указавшего на святого меченосца как на убийцу. Когда же правда открывается, Вун не делает вообще никаких выводов.
5. Двойные стандарты. Когда принц Садо случайно толкнул Джин Джу, и Пэк Тон Су поспешил его догнать, чтобы потребовать извинений, то по дороге он задел и опрокинул других случайных прохожих, ни перед кем не извинившись.
6. Спасение Пэк Тон Су и принца Садо из колодца само по себе очень странно, но меня больше волнует следующая сцена. Почему мальчик оставил принца валяться в камышах, когда тот был без сознания и, возможно, вообще задохнулся и умер (Тон Су даже не проверял). Между тем мальчик пошёл хвалиться перед Са Мо тем, что спас этого незнакомого человека, хотя его жизнь всё ещё находилась в опасности, и он нуждался в срочной помощи.
7. Идея лишить наследного принца титула (равносильно изгнанию и даже смерти), оправдывается одним его опозданием на церемонию. Хм.
8. Методы воспитания детей в военном лагере и меры безопасности, которые допускают гибель детей при тренировках. Странно, что в море никто не утонул.
9. Принц Садо должен был срочно забрать документ, от которого зависела судьба всей нации, у хранившей его семьи, но вместо этого предпочёл посмотреть на детишек в военном лагере, куда он мог приехать когда угодно, в любой другой день.
10. Татуировка на спине Ю Чжи Сун. В ней не было вообще никакой необходимости. Враги потеряли из виду девочку и её отца, после её никто не обыскивал. Секретный документ уже был вне опасности. Зачем было ломать всю жизнь любимой дочке этой бессмысленной татуировкой? Она же потом долгие годы считала себя заложницей этой татуировки. Идея Пэк Тон Су избавить её от татуировки, да ещё и сквозь одежду - вообще полный бред.
11. Сцена ограбления торговцев отрядом Джин Джу. Для главных героев это повод обменяться шуточками, между тем как умерли люди с обеих сторон. Но это же тоже весело, не правда ли?!?
12. Генерал в отставке, охраняющий сигнальную башню, посчитал очень забавным отправить Пэк Тон Су в пещеру с ядовитыми змеями. Тот бы умер, если бы не его сопротивляемость ядам. Очень смешная шутка от мудрого наставника, каким нам его показывают. Просто живот надорвёшь от смеха.
13. Во время проверки сигнальной башни отряд наших героев оказался совершенно неподготовленным. Это была целиком их вина. Они не позаботились о том, чтобы защитить дрова от дождя. Каким образом у них вдруг резко закончилась вообще вся растопка - отдельный вопрос. Ели они её, что ли? Проверка была подготовлена врагами, которые могли бы позаботиться о том, чтобы дров и растопки не оказалось в нужную минуту. Но враги вообще непонятно о чём думали, подстраивая эту ловушку. Кроме как безалаберность самого отряда, других проблем у героев не было. Если бы речь шла не о проверке, а о реальной угрозе, их лень и глупость повлекли бы за собой гибель множества людей, потерю городов и так далее. Очень важно передать сигнал о появлении неприятеля как можно быстрее. От этого зависит судьба страны. Каждая секунда промедления - это чья-то жизнь. Пусть всё и обошлось, но по совести говоря, герои допустили чудовищную ошибку. Она непростительна.
14. Метод, с помощью которого герои исправляли свою ошибку - это отдельная песня.
15. История со спасением принца Садо. Жертва Чхо Либа, которую он собирался принести, подменив собой принца Садо в ящике, вообще никому не нужна. Никто не проверял, кто сидит в ящике, даже после того, как без вести исчезли часовые.
16. Смерть принца Садо. Убийцы успокоились на том, что убили его приближённого человека. После этого они развернулись и пошли прочь, оставив принца живым. Если бы принц сам не напрашивался на меч, так бы и жил себе дальше. Почему убийцы остановились на смерти помощника и отпустили свою главную жертву - загадка.
17. Идея привести Пэк Тон Су в чувство с помощью пыток - чудесная идея от любящих наставников.
18. Идея Чжи Су с торговлей принесла скорее кучу неприятностей и излишний риск. Может, ей просто не хватало в жизни неприятностей?
19. Телохранителей принца арестовали за то, что они отбились от группы ниндзя. Пусть у нападавших и была одежда солдат, но поверх неё всё равно была чёрная форма ниндзя, и находились они там, где быть не должны. Даже если бы убитые действительно были солдатами (что не так), в действиях телохранителей не было ничего предосудительного.
20. Наследный принц, чудом спасшийся от целой серии покушений, почему-то предпочёл скрыть от любящего дедушки, что его пытались убить. Между тем огласка и тщательное расследование этого дела могли бы изобличить военного министра. Ё Вун вообще засветился во время покушений, и об этом все тоже моментально забыли.
21. Зачем Ё Вун и Пэк Тон Су сунулись в открытую на секретное совещание военного министра и королевы? В чём был их план? Чего они могли этим достичь, кроме разве что смерти?
22. Зачем Ё Вун сделал вид, что убивает Чхо Либа? Военному министру этот книжный червь не мешал особо, о нём вспомнили бы в самую последнюю очередь. Заказывать его смерть в решающую минуту государственного переворота - пустая трата времени.
23. Кстати, идея с тем, что Чхо Либ - потомок знатного дворянского рода, бессмысленна и привязана за уши. Что это меняет? На что в его характере это повлияло? Как это продвинуло историю? Ни одного ответа.
24. Предательство Чхо Либа по отношению к Ё Вуну. Вообще на пустом месте. Не говоря уже о том, что принца Садо убил вовсе не Вун, а Чхон. Вун просто рядом стоял. Почему Чхо Либ обвинил его в убийстве принца Садо? Почему только сейчас, если это было давно известно? Очередная подлость от персонажа, которого нам пытаются представить как положительного. А последствия у этого поступка были катастрофические.