Дорама Легенда о Чжэнь Хуань / Hou Gong Zhen Huan Zhuan / 后宫 甄嬛传 / Hou Gong Zhen Huan Zhuan / Legend of Concubine Zhen Huan / Empresses In The Palace / Inner Palace: Zhen Huan Biography (Китай, 2012) - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии
Последние события
В личный кабинет

Дорама Легенда о Чжэнь Хуань / Hou Gong Zhen Huan Zhuan / 后宫 甄嬛传 / Hou Gong Zhen Huan Zhuan / Legend of Concubine Zhen Huan / Empresses In The Palace / Inner Palace: Zhen Huan Biography

Рейтинг на сайте: 9.00
Всего голосов: 7
Год: 2012
Страна: Китай / China / 中国 Китай
Канал: Shaoxing TV
Оригинал: Hou Gong Zhen Huan Zhuan (后宫-甄嬛传) by Liu Lan Zi (流潋紫)
Количество серий: 76
Период показа: 20 марта 2012 - 21 мая 2012
Дни показа: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье 19:30
Музыкальная тема:

Opening: Hong Yan Jie (红颜劫) by Yao Bei Na 姚贝娜

Ending: Feng Huang Yu Fei (凤凰于飞) by Liu Huan

Релиз: Субтитры независимого автора, XDUB DORAMA, RedDiamond Studio

Главная героиня по имени Чжэнь Хуань будучи неопытной 17-летней девушкой попадает в императорский дворец; спустя годы ожесточенной борьбы «не на жизнь, а на смерть» с императрицей и другими наложницами она становится наиболее влиятельной наложницей во время правления императора Юнчжэна. 

Комментарии (0)

25 октября 2017 0lenka

Одна из первых дорам, которую я увидела ещё до русского перевода (не дотерпела, нашла английские субтитры), и, пожалуй, одна из лучших. Более того, я просмотрела ее дважды, всю, и получила особенное удовольствие от понимания деталей, которые с первого раза казались случайными. Совершенно недооценённая дорама. Нет, там действительно нет ни масштабных батальных сцен, ни роскошных костюмов, ни - по крайней мере первые серий тридцать - особенно драматических поворотов сюжета. Но. Это одна из лучших работ сценариста во всех фильмах, которые я вообще в своей жизни видела! На протяжении семи с лишним десятков серий не припомню ни одного "рояля в кустах", ни одной обвисшей или оборванной сюжетной ниточки, ни одного случайного диалога; напротив - мерное, _обоснованное_ развитие характеров персонажей. Да! Мимолетный разговор "ни о чем" двух совершенно второстепенных персонажей внезапно, серий через тридцать-сорок, оказывается исполненным смысла - блестящая работа, которую и в "большом кино" сейчас, к сожалению, предпочитают не делать на авось, куда там многосерийным драмам. С точки зрения именно работы сценариста - вещь настолько цельная, что все просмотренные мною с тех пор дорамы, в том числе высокобюджетные, слезогонные и раскрученные - не идут ни в какое сравнение. Честно. А сюжетные "отражения" (последний разговор матери императора с ее бывшим возлюбленным и он же главной героини с любовником, навскидку) уверенно переводят сценарий в разряд большой драматургии и доставляют удовольствие чисто эстетическое.

 

Но даже не за это она мне полюбилась. Внимание, сейчас будет спойлер :)

Она мне полюбилась за концепцию воздаяния, и всем воздаётся. И тем персонажам, которые казались "злыми гениями"; и тем, которые ими на самом деле были (что, мягко говоря, не одно и то же, но это выясняется далеко за половину сериала), и добрым тоже вполне себе воздаётся, потому что добрых там, в общем, нет; да и у злых были свои понятные причины. Хуже всего приходится императору: всю свою жизнь он сознательно сводил окружающих его людей к удобным для себя "функциям", и очень закономерно и логично получил достойный ответ. Не более сладко приходится и главной героине - на протяжении пятидесяти серий мы очень постепенно начинаем понимать, что на самом деле она хотела ни покоя, ни любви, а именно власти; так она ее и получает (и ничего больше, как оказалось). Ну и прочим всем сёстрам по серьгам. В общем, финал заставляет задуматься глубоко и о многом, чем опять-таки перекрывает хорошую часть современного "большого кино". 

Есть и недостатки, конечно. Главный состоит в том, что действие развивается действительно очень, очень неторопливо, первые серий тридцать или около того посвящены по большей части завязкам сюжета, намекам и предвкушениям - отлично для артхауса, но дораму в связи с этим мало кто рискнул досмотреть до конца, похоже. Последние же серий 20-30 действие скачет галопом, но если начало просмотрено невнимательно - то становится малопонятно, кто на ком стоял и к чему это все вообще (что, повторюсь, очень жаль, потому что ниточки заплетены старательно и хитро). 

В общем, сомневающимся рекомендую смотреть для начала предпоследнюю серию, а потом уже, вдоволь заинтересовавшись, начинать с первой. Оно того, право, стоит. 

НаверхНаверх
закрыть