Вау, на этом сайте есть лакорны! К сожалению, не так много — из всех, что представлены, я видела только этот... и он не самый лучший. Опубликую здесь свою старую рецензию, чтобы не потерять + мб кому-то окажется полезным ;-)
На этот раз в копилке просмотренных оказался лакорн Стекляшка среди алмазов. Или Не всё то золото, что блестит. Это старый лакорн, аж 2008 года, а я к таким отношусь с большим скептицизмом.
Это лакорн о двух семьях, в которых из-за аварии в один день с разницей в 10 минут рождаются две девочки, которых перепутали. Кто виноват в этом? Вентилятор, сбивший указатели на колыбельках малышек. Но на одну из девочек уже успели надеть золотой браслетик. И когда одна из мамочек решает сбежать со своим ребенком из роддома, она берет ребенка из колыбельки с её именем. И только после, уже сбежав, замечает этот несчастный браслет. Она понимает свою ошибку, возвращается, но пока она сбегала у её настоящей дочки обнаружили порок сердца, который возможно вылечить, но только за границей. А у этой мамочки нет денег, муж игрок отобрал последние копейки, дом сгорел. Но другая семья, которая не знает о подмене, богата, они уже решили всё бросить ради только что рождённой дочери. Но что делать другой маме? Ей же надо вернуть своего ребенка! Но возвращение буквально обрекает малышку на смерть. Так и начинается эта история подмены, где ради спасения жизни любимой и долгожданной дочери (а у этой несчастной женщины ребенок
— самое дорогое) маме приходится расстаться с ней и воспитать чужую.
И воспитала её она великолепно. Слащаво-невинная девочка. Типичная Мэри Сью. Любит маму, старается ей помогать. Она даже бросается наперерез вору, укравшему у неизвестной ей женщины сумку, получает ранение. Чиста и невинна.
Знаете, эта героиня мне НЕ понравилась. Она настолько плоская, что становится скучно. Она как кукла-идеал.
Другая девочка выросла в богатой обстановке, всеми любимая, особенно бабушкой, которая балует её как может. Эта девочка по крайней мере не дает скучать, но, увы и ах, у неё в голове нет никаких ценностей и норм. Вот ведь парадокс. Наверное, одна из главных мыслей сериала: деньги не главное. Не важно, в какой семье ты вырастешь. Станешь ты хорошей или плохой
— это зависит не от денег.
И вот мы весь лакорн смотрим на противостояние этих двух девушек, родившихся в один день.
Значимую роль в этом лакорне сыграл и ггй. Богатенький парень, красавчик, будущий жених и муж богатенькой девочки.
Сразу скажу. Он мне тоже НЕ понравился. Это тоже настолько плоский персонаж, что хочется плакать. Я прочитала, что актёр и актриса долгое время встречались, но перед началом своих карьер в шоу-бизнесе решили расстаться. Не знаю, повлияло это или нет, но... актёр просто вообще никакой. Пустой взгляд, отсутствие эмоций на лице. Всё, что он умеет
— находиться с постным лицом или же чуть-чуть улыбаться. Но глаза при этом такие же пустые. Он не менялся вообще из серии в серию, поэтому я плюнула на любовную линию.
Вообще, отличная парочка. Ггня, которая постоянно плачет (актриса должна была от слёз опухнуть), и ггй с постной миной на лице.
Но соль этого лакорна не в этих героях. Их драма неинтересна, банальна, предсказуема.
Зато интересно наблюдать за другими линиями. Мне не особо понравился герой-брат ггя, но он в определённый момент стал интересным. Влюбленный мальчик, который оказался не глупым, который не шёл слепо на поводу у Кэукау (ну и имечко, всё время думала о какао). То как он обвел её вокруг пальца несколько раз, меня приятно удивило.
Брат Кэукау
— Кан. Что-то двоякое. Скорее, тут интересно, как он типа влюбляется в ггню Нам. Ведь по сути они брат и сестра. И обстоятельства складывались так, что или свадьба, или раскрытие правды. А второе, разумеется, было неуместным.
Вот чего я точно не ожидала
— так это боевика. Здесь было столько убийств, что волосы дыбом встают. Такого маньячества я не видела со времен Пропавшей девятки прошлой зимой. Кстати, и посыл у этих маньяков один
— сохранить секрет.
В общем и целом, лакорн средненький. На разок. Мне хочется посмотреть другие работы актёров, которые гги. Неужели они везде такие картонные? Или это просто одна из первых работ, где они ещё ничего не умеют, и за них играет внешность?
Осты. Мне понравились некоторые инструменталки на эпично-драматичных моментах, даже сейчас одна играет в голове. Но я даже не буду пытаться её искать
— Таиланд в этом проигрывает серьёзно.
Хочу отметить работу человека, который отвечал за камеру. Приближать камеру для драматического эффекта он умеет.
Но некоторые диалоги слишком затянуты. Я мотала их и не попадала на реплики, возвращалась назад, а потом оказывалось, что они ещё ничего не успели сказать. Пустая трата времени.
В этот раз я тоже повелась на постер. Хотя комментарии тоже читала. Но ожидания немного не совпали с реальностью. По десятибалльной шкале это была бы 5 или 6.